Квартальные продажи LVMH оказались лучше прогнозов
loading...
Продажи французского производителя предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в первом квартале выросли на 29 проц и составили 18 млрд евро. Это превысило прогнозы аналитиков, которые ожидали 17-процентного роста. Как отмечается в отчетности LVMH, «год начался хорошо», несмотря на продолжающуюся пандемию и «трагические события на Украине».
Активнее всего росли продажи в подразделении модных товаров и изделий из кожи — на 35 проц, до 9,1 млрд евро. Особенно компания выделяет бренд Louis Vuitton, который «отлично начал год благодаря своей неизменной креативности». Хорошие результаты показали бренды Dior и Fendi. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 23 проц, до 1,9 млрд евро.
При этом отдельные бренды, как, например, Christian Dior, нарастили свои доли на этом рынке, представили новые продукты. На 19 проц выросли продажи часов и ювелирных изделий в первую очередь благодаря спросу на изделия Tiffany, особенно в США. Продажи вина и крепких спиртных напитков выросли на 8 проц, до 1,6 млрд евро.
По прогнозам руководства LVMH, продажи должны несколько снизиться во втором квартале, учитывая ситуацию с локдаунами в крупных городах Китая, особенно в 26-миллионном Шанхае. Однако, считают в компании, как только ограничения снимут, люди тут же начнут делать покупки. Более того, отмечают в LVMH, если сравнивать с первой волной пандемии, то после снятия длительных и жестких ограничений потребители начинают делать покупки вдвое активнее. То же может произойти и сейчас, полагают в LVMH. Источник: “Ъ”