Квартальные продажи Prada Group выросли на 10 процентов
loading...
Продажи Prada Group по итогам третьего квартала выросли на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам первых девяти месяцев — на 17 процентов, до 2,9 млрд евро.
Продажи товаров самого бренда Prada с начала года увеличились на 13 процентов, а продажи входящего в Prada Group бренда Miu Miu — на 49 процентов.
Таких результатов Prada Group удалось достичь, несмотря на снижение спроса в регионе Северная и Южная Америка — с начала года продажи там сократились на 1 процент. В свою очередь, в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи с начала года увеличились на 21 процент, в Европе — на 17 процентов, на Ближнем Востоке — на 12 процентов.
Рост был отмечен во всех категориях товаров Prada Group: готовая одежда — на 32 процента, кожаные изделия — на 7 процентов, обувь — на 16 процентов.