• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Квартальные продажи Prada Group выросли на 10 процентов

Квартальные продажи Prada Group выросли на 10 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Продажи Prada Group по итогам третьего квартала выросли на 10 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам первых девяти месяцев — на 17 процентов, до 2,9 млрд евро.

Продажи товаров самого бренда Prada с начала года увеличились на 13 процентов, а продажи входящего в Prada Group бренда Miu Miu — на 49 процентов.

Таких результатов Prada Group удалось достичь, несмотря на снижение спроса в регионе Северная и Южная Америка — с начала года продажи там сократились на 1 процент. В свою очередь, в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи с начала года увеличились на 21 процент, в Европе — на 17 процентов, на Ближнем Востоке — на 12 процентов.

Рост был отмечен во всех категориях товаров Prada Group: готовая одежда — на 32 процента, кожаные изделия — на 7 процентов, обувь — на 16 процентов.

Prada