• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • LVMH увеличила выручку в 2023 году на 9 процентов

LVMH увеличила выручку в 2023 году на 9 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Выручка LVMH по итогам 2023 года составила 86,2 млрд евро, что на 8,8 проц больше, чем в 2022-м, сообщила компания. За прошлый год модный дом заработал 15,174 млрд евро чистой прибыли — на 7,7 проц больше, чем годом ранее (в 2022 году — 14,084 млрд евро), пишет Forbes. Органический рост выручки LVMH, то есть без учета приобретения новых компаний и влияний курсов валют, составил 13 проц по сравнению с 2022 годом. Он был зафиксирован во всех бизнес-сегментах компании, за исключением подразделения Wines & Spirits, которое занимается производством и продажей алкогольных напитков (объединяет такие бренды, как Moët & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Château d’Yquem). В Европе, Японии и других странах Азии выручка выросла на двузначные значения, говорится в сообщении LVMH.

Рост продаж LVMH на 10 проц в четвертом квартале 2023 года говорит об устойчивости крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, отмечает Bloomberg. Гендиректор конгломерата Бернар Арно заявил, что он «очень уверен» в этом году. Оптимистичный тон руководства LVMH поддерживает мнение о том, что 2024 год для компании будет «скорее гладким, чем трудным» для нормализации положения дел.

LVMH