LVMH увеличила выручку в третьем квартале на 27 процентов
loading...
Мировой производитель товаров класса люкс LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA увеличил выручку в третьем квартале 2022 года на 27 проц.
Как говорится в пресс-релизе компании, ее выручка в июле-сентябре составила 19,76 млрд евро по сравнению с 15,51 млрд евро за аналогичный период предыдущего года. Органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 19 проц.
Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали квартальную выручку LVMH на уровне 19,1 млрд евро.
Доходы компании в Европе, США и Японии существенно выросли с начала текущего года благодаря как устойчивому спросу со стороны местных потребителей, так и восстановлению международного туризма, отмечается в пресс-релизе. В Азии темпы повышения выручки в этом году являются более низкими, хотя в третьем квартале ситуация улучшилась благодаря смягчению карантинных ограничений.
Выручка LVMH в сегменте модной одежды и изделий из кожи в третьем квартале подскочила на 30 проц, до 9,69 млрд евро. Органический рост продаж составил 22 проц.
Реализация часов и украшений увеличилась на 25 проц, до 2,67 млрд евро.
Выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) увеличилась на 28 проц и достигла 3,47 млрд евро.
За девять месяцев 2022 года выручка LVMH повысилась на 28 проц, до 56,5 млрд евро. Органический рост с начала года составил 20 проц, отмечает "Интерфакс".