• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • "Магнит" купил маркетплейс KazanExpress

"Магнит" купил маркетплейс KazanExpress

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Credits: KazanExpress

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress и приступает к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет».

В рамках сделки «Магнит» получил 100 процентов долей в ООО «КазаньЭкспресс», права на интеллектуальную собственность и всю инфраструктуру KazanExpress (технологическую платформу, пункты выдачи заказов, складские площади и автопарк). Сделка была одобрена Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России).

"Покупка KazanExpress позволит «Магниту» быстро выйти в новый для компании быстрорастущий сегмент маркетплейсов и занять там значимую долю, затратив на это меньше времени и других ресурсов, чем при запуске собственного маркетплейса с нуля", говорится в пресс-релизе.

KazanExpress продолжит работу внутри «Магнита» как отдельный бизнес-подразделение под руководством текущего менеджмента. При этом в течение ближайших месяцев приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress изменят внешнее оформление и получат бренд «Магнит Маркет». В дальнейшем приложение KazanExpress будет интегрировано в OMNI приложение «Магнита».

"Магнит" закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

В рамках процесса интеграции «Магнит» и KazanExpress сфокусируют усилия на поиске синергии в коммерческих условиях и категорийном менеджменте, чтобы извлечь преимущества закупочной силы ритейлера в категориях базовых товаров повседневного спроса. Кроме того, компания реализует комплекс подготовительных мероприятий и проектов, необходимых для эффективного масштабирования «Магнит Маркета» на федеральную географию.

Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»: «E-com остается одним из наиболее динамично развивающихся сегментов ритейла, а в непродовольственной рознице онлайн уже занял значительную долю. Мы хотим быть значимым игроком на этом рынке, поэтому приняли решение о запуске собственного маркетплейса. Закрыв сделку по покупке KazanExpress, мы приступаем к ее интеграции и подготовке к масштабированию платформы под брендом «Магнит Маркет»».

По оценке Infoline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 миллионов человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 миллионов товарных единиц более чем в 20 категориях.

По состоянию на 30 июня текущего года розничная сеть "Магнит" насчитывала 28 309 магазинов, расположенных в 4 183 населенных пунктах России и Узбекистана.

KazanExpress
Магнит