• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group представила ежегодный отчет по устойчивому развитию

Melon Fashion Group представила ежегодный отчет по устойчивому развитию

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Credits: Zarina

Melon Fashion Group, один из лидеров российского fashion-ретейла, владеющий брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela и Idol, публикует ежегодный отчет по устойчивому развитию.

В отчете за 2022 год представлена ESG-стратегия, утвержденная советом директоров. Основными приоритетами стратегии стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.

Помимо этого, отчет подробно раскрывает информацию о деятельности и ключевых нефинансовых результатах Melon Fashion Group в области социальной и экологической ответственности и корпоративного управления. В отчете представлена информация о реализуемых компанией и ее брендами проектах и инициативах в области устойчивого развития, а также планы на 2023 год.

В прошлом году компания Melon Fashion Group отправила на переработку 31 тонну текстильных изделий

В 2022 году компания отправила на переработку 31 тонну текстильных изделий, которые покупатели могли сдать в магазины брендов Love Republic и Sela в 35 городах России. Вскоре к программе подключатся остальные бренды. Помимо этого, 4,8 тонн вторсырья получили вторую жизнь в рамках проекта «Зеленый офис» в штаб-квартире Melon Fashion Group. Доля продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит, достигла 30 процентов.

"Устойчивое развитие – неотъемлемая часть бизнеса Melon Fashion Group. Компания предоставляет своим сотрудникам, покупателям, акционерам, инвесторам и другим заинтересованным лицам возможность следовать принципам ответственного потребления и выбирать осознанный подход к моде", - подчеркивается в пресс-релизе.

Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития: «Выход ESG-стратегии Melon Fashion Group – значимый этап, подтверждающий наш переосмысленный подход к бизнесу и то, что компания строит свои долгосрочные планы в соответствии с принципами устойчивого развития. Мы пришли к более системному подходу, определили приоритетные направления, разработали дорожную карту и перешли к последовательному исполнению намеченных планов».

Melon Fashion Group