• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Melon Fashion Group выводит на рынок новую сеть Idol

Melon Fashion Group выводит на рынок новую сеть Idol

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Sela

Крупнейший российский ретейлер Melon Fashion Group ведет переговоры с торговыми центрами о выводе на рынок новой сети магазинов одежды Idol. Пилотный проект в категории «доступный премиум» может заработать уже осенью, пишет "Фонтанка".

О том, что «Мэлон Фэшн Груп» обсуждает запуск новой розничной сети, «Фонтанке» рассказали несколько участников рынка торговой недвижимости. По словам одного из них, пока ретейлер активно ищет помещения в Москве, но думает и про Петербург. Речь идет о новом бренде премиального сегмента, который позиционируется как замена бренда Inditex Massimo Dutti, говорит он.

Другой собеседник «Фонтанки», близкий к крупному ТЦ в Петербурге, также знает о планах ретейлера. По его словам, компания планирует открыть первые точки под вывеской Idol в октябре-ноябре. Марка позиционируется как аналог Massimo Dutti, подтверждает источник.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, также подтверждает, что у Melon Fashion Group есть планы по запуску нового бренда женской одежды. «Открытие магазинов намечено на 2024 год. К площадкам пока только присматриваются, выбирают хорошие варианты. Смотрят все варианты, но ТЦ в приоритете», — говорит она.

Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 000 рублей

В самой «Мэлон Фэшн Груп» комментируют новость с осторожностью: «Как любая успешная компания, мы рассматриваем различные варианты развития. Говорить о конкретных планах и цифрах пока преждевременно».

Заявка на регистрацию бренда Idol была подана еще в конце ноября 2022 года, следует из данных СПАРК. Он станет пятой маркой в портфеле Melon Fashion Group (сейчас компания развивает сети Love Republic, Zarina, be free и sela). По информации «Фонтанки», сейчас ретейлер утверждает эскизы первой коллекции «Осень-зима» 2023 года и готовится заказать ее производство в странах Юго-Восточной Азии.

Как следует из презентации планов по развитию Melon Fashion Group (есть в распоряжении «Фонтанки»), для Idol ищут помещения 300–400 кв. м. Новый проект будет работать в категории «доступный премиум» со средним чеком 10 000 рублей - в той же ценовой категории, в которой работал Massimo Dutti и &Other Stories — суббренд H&M, а также российский бренд 12 Storeez.

Melon Fashion Group основана в 2005 году на базе петербургской фабрики «Первомайская Заря». Она владеет и управляет брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela. Компания работает в 181 городе на территории России, а также в Казахстане, Армении и Белоруссии. На конец прошлого года она управляла 845 магазинами.

idol