• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Российские бренды о ситуации на рынке: Необходимо полностью пересмотреть стратегии

Российские бренды о ситуации на рынке: Необходимо полностью пересмотреть стратегии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Le Journal Intime

Российские бренды адаптируются под новую реальность. Сейчас им как никогда важно быстро перестроиться. Рынок РФ большой и бренды планируют заполнить опустевшие ниши. Но на это потребуется время. Об этом FashionUnited рассказали представители брендов Le Journal Intime и You Wanna.

Как сейчас обстоят дела у российских брендов одежды?

Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович: На российские бренды сейчас ложится ответственность за производство продукции для большой аудитории. Поэтому как бы ни была тяжела ситуация, в ней открываются новые возможности для существующих брендов и для запуска новых. Мы, так же как и все, находясь в сложной и тревожной ситуации, продолжаем работать. В сложившихся условиях нам необходимо полностью пересмотреть стратегии, на которые мы опирались ранее, планируя 2022 год. Важно быстро перестроиться и наладить новые цепочки процессов. Ищем новых поставщиков, осваиваем новые цепи поставок, концентрируемся на внутреннем рынке, пересматриваем ассортимент.

Соосновательница бренда You Wanna Юлия Елисеева: Интерес к локальным брендам и локальной моде растёт и нам точно есть, куда развиваться.

Есть ли/ожидаются ли какие-то позитивные ожидания на ближайшую перспективу - например, отток части клиентов магазинов западных брендов к российским маркам?

Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович: Мы видим перспективу большого спроса на нашу продукцию и от конечных покупателей, и от оптовиков. В связи с этим мы пересматриваем нашу стратегию развития, концентрируясь на внутреннем рынке. Будем оптимизировать ассортимент, а также вводить новые ассортиментные группы товаров - домашняя одежда, купальники, одежда для спорта.

Соосновательница бренда You Wanna Юлия Елисеева: Повышенный интерес к бренду уже чувствуется, появились новые клиенты в офлайн пространствах и наблюдается повышение чека. Сейчас сложно давать какие-то прогнозы, но наша компания настроена позитивно.

Что в целом сейчас происходит на рынке, с бизнесом - и как с этим справляться?

Соосновательница бренда You Wanna Юлия Елисеева: Мы адаптируемся под новую реальность. Если сегодня заблокировали один канал продвижения и коммуникации, у нас в запасе есть всегда другой. Мы продолжаем работать над сервисом и качеством нашей работы. Варианты развития видим в расширении ассортимента и улучшении качества обслуживания.

Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович: Сейчас важно собраться и быстро перестроиться. Рынок большой и опустевшие ниши необходимо заполнить. На это потребуется время, но именно сейчас открываются возможности для роста и развития во всех отраслях.

Le Journal Intime