Российские бренды о ситуации на рынке: Необходимо полностью пересмотреть стратегии

By FashionUnited

6 апр. 2022 г.

Scroll down to read more
Бизнес
Le Journal Intime

Российские бренды адаптируются под новую реальность. Сейчас им как никогда важно быстро перестроиться. Рынок РФ большой и бренды планируют заполнить опустевшие ниши. Но на это потребуется время. Об этом FashionUnited рассказали представители брендов Le Journal Intime и You Wanna.

Как сейчас обстоят дела у российских брендов одежды?

Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович: На российские бренды сейчас ложится ответственность за производство продукции для большой аудитории. Поэтому как бы ни была тяжела ситуация, в ней открываются новые возможности для существующих брендов и для запуска новых. Мы, так же как и все, находясь в сложной и тревожной ситуации, продолжаем работать. В сложившихся условиях нам необходимо полностью пересмотреть стратегии, на которые мы опирались ранее, планируя 2022 год. Важно быстро перестроиться и наладить новые цепочки процессов. Ищем новых поставщиков, осваиваем новые цепи поставок, концентрируемся на внутреннем рынке, пересматриваем ассортимент.

Соосновательница бренда You Wanna Юлия Елисеева: Интерес к локальным брендам и локальной моде растёт и нам точно есть, куда развиваться.

Есть ли/ожидаются ли какие-то позитивные ожидания на ближайшую перспективу - например, отток части клиентов магазинов западных брендов к российским маркам?

Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович: Мы видим перспективу большого спроса на нашу продукцию и от конечных покупателей, и от оптовиков. В связи с этим мы пересматриваем нашу стратегию развития, концентрируясь на внутреннем рынке. Будем оптимизировать ассортимент, а также вводить новые ассортиментные группы товаров - домашняя одежда, купальники, одежда для спорта.

Соосновательница бренда You Wanna Юлия Елисеева: Повышенный интерес к бренду уже чувствуется, появились новые клиенты в офлайн пространствах и наблюдается повышение чека. Сейчас сложно давать какие-то прогнозы, но наша компания настроена позитивно.

Что в целом сейчас происходит на рынке, с бизнесом - и как с этим справляться?

Соосновательница бренда You Wanna Юлия Елисеева: Мы адаптируемся под новую реальность. Если сегодня заблокировали один канал продвижения и коммуникации, у нас в запасе есть всегда другой. Мы продолжаем работать над сервисом и качеством нашей работы. Варианты развития видим в расширении ассортимента и улучшении качества обслуживания.

Основательницы бренда Le Journal Intime Наталья Войнич и Татьяна Валентович: Сейчас важно собраться и быстро перестроиться. Рынок большой и опустевшие ниши необходимо заполнить. На это потребуется время, но именно сейчас открываются возможности для роста и развития во всех отраслях.

Le Journal Intime