• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • ТЦ в России останутся полупустыми и "обесточенными" - Эмин Агаларов

ТЦ в России останутся полупустыми и "обесточенными" - Эмин Агаларов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

После того, как международные бренды одежды приостановили работу в России и закрыли магазины, торговые центры Сrocus Group потеряли 20-30 процентов посещаемости. Об этом рассказал РБК вице-президент группы Эмин Агаларов.

Если ситуация не изменится, вскоре торговые центры и вовсе лишатся покупательского трафика, так как без якорных арендаторов нет посетителей. По словам Агаларова, «Крокус Сити Молл» и сеть торгово-развлекательных центров Vegas (входит в группу) лишились около 30 процентов якорных арендаторов, чья доля может достигать 40 процентов арендных площадей.

H&M, бренды Inditex, Adidas — основные генераторы трафика с ключевыми локациями, заявил Агаларов. И хотя магазины продолжают платить аренду, сборы снизились примерно на 30 процентов от оборота группы за аналогичный период прошлого года. «Если у тебя люксовый ТЦ, тебе нужны Prada, Chanel, Louis Vuitton, если средняя категория — Zara, H&M, Reebok, Adidas. А если их нет, то площадка обезличивается», — сказал Агаларов.

В случае, если крупнейшие международные сети решат уйти из России и окончательно закроют магазины, заменить их и найти других арендаторов не получится, считает Агаларов. Сейчас «якоря» занимают около 150 000 – 200 000 кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и если 80 000 – 100 000 кв. м останутся без арендаторов, ТЦ «обесточатся» и будут полупустыми, сказал бизнесмен.

«Крокус Сити Молл» зависим от люксовых марок, многие из них сейчас закрыты, работают те, кто смог получить поставки весенне-летних коллекций. Из-за того, что коллекции есть не у всех, «в мае в бутике висят дубленки и стоят меховые сапоги», сказал Агаларов. Некоторые арендаторы попросили у Crocus Group разрешения закрыть магазины и оплачивать только эксплуатацию, пока не прояснится ситуация с поступлением новых вещей.

Агаларов надеется, что ситуации с fashion-брендами нормализуется, но пока готовых решений нет и группа находится в режиме «ожидания».

Источник: РБК

агаларов
Crocus
Торговый центр