• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • В LVMH оценили убытки от продажи Sephora в РФ в 210 млн евро

В LVMH оценили убытки от продажи Sephora в РФ в 210 млн евро

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) опубликовали финансовую отчетность за 2022 год. В компании сообщили, что холдинг потерял 210 млн евро из-за продажи сети магазинов косметики Sephora в России.

«Убытки в основном связаны с продажей Sephora менеджменту дочерней компании в России в октябре 2022 г.», — говорится в отчете LVMH.

В компании напомнили, что деятельность LVMH в РФ была приостановлена в марте 2022 г. на фоне спецоперации России на Украине. Несмотря на то что магазины холдинга в стране были закрыты, сотрудникам продолжали выплачивать зарплату, пишут "Ведомости".

Активы LVMH в России в основном связаны с торговым оборудованием и оснащением магазинов. Договоры аренды, добавили в компании, были пересмотрены по состоянию на 31 декабря 2022 г. с учетом возникших обстоятельств, что привело к «частичному обесцениванию». В отчете сказано, что речь идет о незначительной сумме.

При этом выручка компании в 2022 г. стала рекордной и составила 79 млрд евро, что на 23 проц превышает показатели 2021 г. Чистая прибыль составила 14 млрд евро. Свободный денежный поток LVMH уменьшился на 33,6 проц в годовом выражении и составил 10,1 млрд евро.

Впервые в истории доход бренда Louis Vuitton превысил 20 млрд евро, уточняется в отчетности.

Большую часть выручки компании обеспечили модные бренды — 38,6 млрд евро.

В начале марта 2022 г. LVMH временно закрыла все свои магазины в РФ. На тот момент компании принадлежало 88 магазинов Sephora в 37 городах России, из них 26 — в Москве. Летом этого года стало известно, что местный бизнес Sephora выкупит гендиректор компании Евгений Дроздов. Сделка была завершена 7 октября, сообщили «Ведомостям» два источника, близких к ее сторонам. После этого магазины переименовали в «Иль де ботэ».

LVMH