• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Владелец сети Zolla запустит новый бренд Nice&Easy

Владелец сети Zolla запустит новый бренд Nice&Easy

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Credits: Zolla

Компания Factor, в которую входит российский fashion-ритейлер Zolla, собирается открыть магазины под новым брендом Nice&Easy, рассказал на конференции NatMall директор департамента развития Zolla и Nice&Easy Алексей Афанасенко, пишет Shopper's. Пока разработана только концепция, открытие первых магазинов запланировано на март 2025 г., рассказал он. 

«Наша компания задумалась о запуске нового бренда в 2019 г., но вмешалась пандемия и пришлось остановить разработки», — сказал он. Сейчас компания разработала другую концепцию, которая отвечает требованиям времени. Одежда бренда Nice&Easy будет комфортной и доступной, обещает Афанасенко.

«В текущих реалиях покупатели ощущают стресс от покупки: они приходят в магазин и не видят бренды, к которым привыкли, не видят цен, к которым привыкли, вынуждены покупать одежду втридорога», – объяснил он. Сейчас 60% покупателей при выборе модной или практичной одежды выбирают практичную, добавил он.

Поэтому одежда нового бренда Nice&Easy будет продаваться в ценовом сегменте ниже среднего, уточнил Афанасенко Shopper’s. С учетом того, как за последние два года росли цены, одежда в Zolla по ценовой категории стала выше среднего.

Компания Factor, в которую входит ритейлер Zolla, собирается открыть магазины под новым брендом Nice&Easy 

Zolla входит в группу Factor LLC, говорится на сайте компании, первые магазины были открыты в 2004 г. Основатели fashion-ритейлера — Владимир Фартушняк, Николай Фартушняк и Александр Михальский. Им же принадлежат торговые сети «Спортмастер», O’stin и FunDay. 

Выручка ООО «Фактор» в 2023 . г выросла на 5 проц, до 25 млрд руб., чистая прибыль на 8,4 проц, до 4,1 млрд руб., говорится в отчетности компании.

Nice&Easy
Zolla