• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Familia по итогам 2022 года выросла на 26 процентов

Выручка Familia по итогам 2022 года выросла на 26 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Бизнес

Familia

Лидер российского рынка офф-прайс ритейла Familia объявляет неаудированные финансовые результаты за 2022 год. Так, выручка компании по итогам года достигла 43 325 790 тыс. руб., увеличившись более, чем на 26 проц относительно прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 12,7 проц. Средний чек за 2022 год стал выше на 12,6 проц по сравнению с прошлым годом.

К концу 2022 года число магазинов Familia достигло 412, общая торговая площадь составила 457,1 тыс. кв м.

В условиях экономической волатильности ключевые финансовые показатели за 2022 год продемонстрировали хороший рост. Об этом сообщила генеральный директор Familia Светлана Можаева.

"Несмотря на то, что многие зарубежные ритейлеры в прошлом году приостановили свою работу на территории нашей страны, мы, как и прежде, продолжаем поставлять на полки наших магазинов оригинальные товары известных брендов, в том числе и ушедших из России. Потребители сейчас демонстрируют рациональное поведение и желание сэкономить, но при этом хотят радовать себя и пополнять гардероб качественными вещами знакомых марок", - добавила Светлана Можаева.

По словам гендиректора компании, треть открытий в 2022 году пришлась на Северную столицу. "Покупатели в Петербурге очень позитивно воспринимают нашу сеть, в связи с этим мы планируем продолжить открывать в городе и новые торговые площади. В целом же по приросту выручки можно выделить тройку регионов-лидеров: Юг, Санкт-Петербург и Сибирь, - отметила г-жа Можаева.

В 2023 году ритейлер продолжит наращивать выручку и сумму среднего чека

"Очевиден рост товаров импульсного спроса и продуктов питания, а также товаров для дома, обуви и повседневной одежды. У нас в магазинах представлены товары разного уровня брендов, от масс-маркет до премиум, и почти во всех категориях мы увидели рост низкого и среднего ценовых сегментов. Мы связываем это с желанием покупателей сэкономить, найти вещи с максимальными скидками. При этом по сравнению с прошлым годом, в 2022 выросло количество единиц в чеке и конверсия в покупку", - добавила топ-менеджер Familia.

В 2023 году ритейлер продолжит развивать розничную сеть и повышать эффективность бизнес-процессов, расширять ассортимент и делать товарное предложение еще более привлекательным, наращивать выручку и сумму среднего чека.

Familia