• Home
  • Novostee
  • Бизнес
  • Выручка Fashion Factory School увеличилась на 73 процента

Выручка Fashion Factory School увеличилась на 73 процента

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (FFS) подводит итоги I квартала: за январь-март 2023 года выручка FFS увеличилась на 73 процента, прибыль выросла на 113 процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Продажи флагманского курса по запуску модного бренда “Fashion Impulse Pro”, который традиционно является самым популярным в продуктовой матрице (приносит школе 40 процентов всех продаж), выросли на 71 процент. Студенты – будущие основатели брендов – за 4 месяца изучают полный цикл производства коллекции: от расчетов бизнес-плана и создания ассортиментной матрицы до пошива и сотрудничества с байерами. На курсе преподают более 30 экспертов-практиков, среди них основатели брендов Monochrome, Studio29, Osome2some и другие.

“Ожидаемо, что последние два года и для индустрии моды, и для Школы были очень непростыми и потребовали сплоченных усилий и фокуса всей команды. Мы невероятно рады тому, что смогли сохранить лояльность наших студентов к школе. Благодаря тому, что команда смогла оперативно уловить запросы рынка, обновить, а иногда и полностью пересобрать существующие образовательные продукты и выпустить новые, мы увидели эти впечатляющие результаты первого квартала. Особенно радует то, что это индикатор не только устойчивости бизнес-модели школы, но и веры молодых предпринимателей и специалистов в модную отрасль и перспективы локальных фэшн-брендов на рынке”, – комментирует Мария Челяденкова, сооснователь и управляющий партнер Factory School.

Значительный рост показателей первого квартала обуславливается увеличением спроса на курсы направления “Fashion профессии”. Продажи курсов обучения по ним выросли на 332 процента, а доля этого блока в обороте увеличилась с 13 процентов до 32 процентов.

В первом квартале 2023 года школа запустила ряд новых и обновленных курсов “PR-менеджер в fashion”, “Стилист fashion-съемок”, “Онлайн-продажи для модных брендов”. “Запуск новых курсов стал ответом на запрос рынка: например курс по онлайн-продажам для модного рынка был обновлен практически полностью с учетом смещения фокуса владельцев модных брендов с заблокированных в России соцсетей на альтернативные каналы и, в первую очередь, на онлайн-продажи со своих площадок”, – комментирует Татьяна Дьяконова, руководитель отдела образовательных программ Fashion Factory School.

В 2023 году FFS планирует перезапустить Карьерный центр - платформу, которая объединит выпускников и ведущих работодателей в сфере моды и на которой можно будет найти подходящую стажировку, получить консультацию HR-специалиста и найти актуальные вакансии от модных брендов.

2023 год станет для школы юбилейным: осенью Fashion Factory исполняется 10 лет. Одно из приоритетных направлений для школы - развитие коммьюнити: от фокуса на контент в социальных сетях для вовлечения подписчиков (совокупная аудитория соцсетей школы превышает 300 тыс. человек) до программы поддержки выпускников и студентов школы и имиджевых мероприятий.  

“К сожалению, этот юбилей мы встретим без основательницы Школы Людмилы Норсоян: прошлым летом она ушла после многолетней борьбы с онкологическим заболеванием. Людмила занимала уникальную роль наставника для создателей многих локальных брендов. И идеи взаимопомощи, наставничества и поддержки, которые разделяла Людмила, остаются определяющими и для школы. Мы продолжаем работу над благотворительной инициативой “Ангелы жизни”, над которой Людмила активно работала при жизни, и надеемся представить этот проект публике летом этого года. Школа также активно развивает и проекты, связанные с цифровой модой, любимым направлением Людмилы Норсоян”, – добавляет Мария Челяденкова.

Fashion Factory School входит в образовательный холдинг Ultimate Education. Школа была основана известным российским дизайнером Людмилой Норсоян в 2013 году. Сейчас школа предлагает более 30 образовательных программ и курсов. Со школой сотрудничают более 200 лекторов из ведущих российских фешн-брендов. За время работы выпускниками школы стало более 10 тыс. человек.

Fashion Factory School