Выручка Henderson по итогам 2023 года увеличилась до 17 млрд рублей
loading...
Henderson подвел итоги 2023 г. Выручка за отчетный период выросла более чем на 35 проц год к году и составила почти 17 млрд руб. Основными драйверами роста стали увеличение онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.
Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 г. достигла 17,1 проц, что эквивалентно 2,9 млрд руб. Выручка собственной сети розничных салонов показала рост более чем на 34 проц год к году и достигла 13,79 млрд руб. Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла за 2023 год более чем на 27 проц и превысила 10 млрд руб. Средняя торговая площадь увеличилась на 13,6 проц и составила 44 554 кв. м. По итогам 2023 г. продажи изделий составили 5,5 млн единиц, таким образом рост к 2022 г. составил почти 26 проц. В 2023 г.
Компания подтвердила планы выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50 проц от чистой прибыли — не менее 25 р на одну акцию. «Ограничений по выплатам дивидендов нет, так как показатель долга к EBITDA по стандартам IFRS 16 составляет около 1,2х при ограничивающем значении долга к EBITDA свыше 3х», — отметили в компании.