Бренд Zarina запустил продажи мужской линейки
loading...
Мода
Бренд Zarina (принадлежит Melon Fashion Group) выпустил первую мужскую линейку — Zrn Man. Новая коллекция уже доступна на сайте марки, а с 27 апреля появится в розничных магазинах.
Zrn Man - это кэжуал стиль. Коллекция вдохновлена идеей создания современного гардероба, в котором всё легко сочетается между собой, говорится в сообщении Zarina. В составе изделий преобладают натуральные материалы, такие как лён и хлопок. Цвета лаконичные.
В продаже уже появились свитшоты, футболки, классические брюки и пиджаки, шорты, деним, рубашки, верхняя одежда и трикотаж.
В линейке представлены модели, сделанные из переработанного хлопка.
На данный момент в наличии модели до размера XL, а с октября размерная сетка расширится до XXL.
Бренд Zarina выпустил первую мужскую линейку
Напомним, в начале апреля бренду Zarina исполнилось 30 лет. История марки началась в Санкт-Петербурге на швейном объединении «Первомайская заря».
Только за последние 15 лет количество фирменных магазинов Zarina выросло в 3,5 раза, а выручка бренда – почти в 16 раз. Сегодня Zarina приносит 31 проц продаж в общей структуре Melon Fashion Group. Из 3 магазинов в апреле 1993 года сеть Zarina в апреле 2023 года выросла до 290 магазинов в 146 городах России, Республики Беларусь, Казахстана, Армении и Киргизии.
В юбилейный год бренд помимо запуска полноценной мужской линейки Zrn Man планирует глобальную экспансию с открытием большеформатных магазинов с площадью от 1 000 кв. м. Также к своему юбилею бренд презентовал сайт, посвященный истории Zarina.
Добавим, недавно сообщалось, что другой бренд Melon Fashion Group - Sela, намерен выйти на рынок мужской одежды. В Роспатент была подана заявка на регистрацию товарного знака Sela Man.