• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Fashion Factory School запускает образовательный марафон для контент-креаторов

Fashion Factory School запускает образовательный марафон для контент-креаторов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Credits: VK

27 мая стартовал марафон «Контент-креатор в fashion» школы Fashion Factory School для начинающих авторов контентной платформы Дзен и социальной сети ВКонтакте. В течение месяца в сообществе школы в социальной сети креаторы будут учиться у преподавателей FFS – ведущих экспертов в сфере моды. По итогам программы участники создадут серию оригинального фэшн-контента, которую смогут оценить пользователи платформ VK.

Одна из главных задач марафона — оказать всестороннюю поддержку начинающим контент-креаторам в сфере моды и красоты и, в частности, помочь со стартом карьеры в индустрии.

Образовательная программа включает в себя пять тематических блоков: развитие насмотренности, анализ трендов, создание собственного сообщества ВКонтакте, канала в Дзене и их продвижение. Особое внимание будет уделено техническим навыкам – съемке стритстайла и монтажу коротких вертикальных видео. Финальной работой участников станет ролик «Почему я мечтаю работать в модной индустрии». Среди преподавателей FFS, которые проведут лекции марафона: Александра Дворянкина, ведущий стилист бренда Sorelle, Мария Берегова, контент-креатор (TOPTOP, BelleYou, OnlyMe, LaTrika), Есения Иванова, фотограф, видеограф (Buro, Bazaar, Toptop, Carlo Pazolini, Studio29, Agreeg, Sorelle).

Задания в рамках курса будут оцениваться экспертным жюри, в которое вошли представители индустрии моды, такие как Иван Шевчук, фэшн-фотограф, куратор курса «Контент-креатор в fashion» в школе Fashion Factory, Алла Корж, фотограф, колумнист, автор канала «Отказала модная железа», Анна Махорина, фэшн-журналист, автор блога о моде Post Wintour, Татьяна Куценко, основательница бренда Selfmade и преподаватель школы Fashion Factory, Диана Таева, руководитель направления красота и стиль VK.

Пользователи также смогут проголосовать за лучшую работу учащихся в сообществе Fashion Factory ВКонтакте: автор наиболее понравившейся подписчикам работы получит колонку VK Капсула с голосовым помощником Марусей. Участник марафона, выполнивший все задания и набравший наибольшее количество баллов, получит все необходимое для начала успешной карьеры в модной индустрии: Fashion Factory подарит бесплатное обучение на курсе «Контент-креатор в fashion», а эксперты из VK помогут создать и развить свое сообщество ВКонтакте и канал в Дзене.

Завершится марафон светским мероприятием в центре Москвы, которое соберет известных блогеров и звезд. Приглашение на него получат те, кто успешно выполнил все задания марафона.

Стартовал марафон «Контент-креатор в fashion» школы Fashion Factory School для начинающих авторов контентной платформы Дзен и социальной сети ВКонтакте

«Профессия контент-креатор — одна из самых востребованных профессий в моде. Качественный контент — это залог того, что бренд не затеряется среди конкурентов. Кроме этого, профессия дает огромные возможности для самовыражения и творчества. FFS уже более 10-ти лет растит кадры для модной индустрии, и марафон является логичным продолжением социальных и образовательных инициатив школы. Победитель марафона, по сути, выигрывает «путевку» в модную индустрию. Он развивает свои навыки на курсе «Контент-креатор в fashion», затем стажируется в медиабренде Voice, а потом снимает большой специальный проект для редакции. Все это — весомые составляющие портфолио, которые помогут строить карьеру в моде», — рассказывает Инна Гуреева, операционный директор школы бизнес-образования Fashion Factory School.

«Креаторам из индустрии моды наши платформы предлагают разнообразные инструменты для раскрытия фэшн-экспертизы: например, в Дзене можно погружать аудиторию в мир моды с помощью лонгридов, а ВКонтакте — с помощью коротких вертикальных видео в VK Клипах, подкастов, трансляций.  Контентный марафон, уверены, вдохновит начинающих блогеров развиваться в востребованной фэшн-тематике и digital-сфере», — добавляет Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK.

Fashion Factory School
vkontakte