H&M запустил виртуальное пространство на платформе Roblox
9 янв. 2023 г.
Шведский ритейлер H&M запустил проект Loooptopia Experience на платформе Roblox.
Loooptopia позволяет в игровой форме экспериментировать с материалами и принтами, создавая виртуальную одежду.
Пользователи могут разработать для своего аватара авторские коллекции одежды и аксессуаров, а также «обучить» его оригинальным движениям, создав свое шоу для представления на подиуме.
В рамках игры участники могут обмениваться одеждой с друзьями, а также перерабатывать старые вещи и получать “суперредкие” изделия.
В рамках нового проекта H&M сотрудничает с виртуальной студией Dubit, предоставляя своим клиентам покупательский опыт с фокусом на принципы устойчивого развития.
“Люди, которые носят одежду и аксессуары H&M, все чаще проводят время в виртуальном пространстве и цифровых мирах. В ближайшие годы H&M продолжит осваивать быстро развивающиеся просторы виртуальной и дополненной реальности. H&M Loooptopia Experience - это новый захватывающий мир, который раскрывает творческий потенциал и позволяет игрокам создавать и развивать свой виртуальный гардероб на платформе Roblox”, – заявила Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H&M Americas.