• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Independent Media заменил рекламу западного люкса госсектором и модой Ирана

Independent Media заменил рекламу западного люкса госсектором и модой Ирана

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

После начала спецоперации издатель российских аналогов Cosmopolitan и Esquire столкнулся с оттоком рекламодателей из «тяжелого люкса», но их заменили российские компании из госсектора, финтеха, телекома, экосистем, банков и недвижимости. Переговоры ведутся и с fashion-рекламодателями из Ирана. Об этом рассказала в интервью РБК гендиректор медиахолдинга Independent Media Наталья Веснина.

До 2022 года 80 проц рекламодателей Independent Media, который до начала специальной военной операции на Украине выпускал по лицензии американского Hearst российские версии журналов Cosmopolitan, «Популярная механика», Esquire и другие, представляли западные компании, говорит Веснина. На текущий момент до 65 проц рекламодателей — это российские компании, уточнила она.

В числе крупных рекламных партнерств Independent Media — контракты с «Газпромом», «Росатомом», «Тинькофф», «Сбером», «Авито» и «Яндексом». Реклама этих компаний стала появляться не только в журналах, направленных на мужскую аудиторию, — например TechInsider, «Правила жизни» и Men Today, но также в «женских» Voice и «Новый очаг».

В пуле иностранных рекламодателей — китайские, турецкие и другие «незападные» компании. «Прорабатываем fashion-рекламодателей из Ирана», — добавляет глава Independent Media, не раскрывая партнеров.

Реклама западных брендов в изданиях также появляется, но «не в промышленных масштабах», указывает Веснина. «В каких-то случаях вообще сложно определить, западный или российский это бюджет, так как достаточно многие компании «переобулись», добавляет собеседница РБК.

Веснина надеется, что, если рынок изменится, западные рекламодатели захотят вернуться. «Нам почти никто не сказал «прощайте», никто категорично не захлопнул дверь, — утверждает глава Independent Media. — Особенно те, с которыми мы активно работали в сегменте fashion».

Independent Media