• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Итоги выставки SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17

Итоги выставки SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

С 18-22 января 2016 г. в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа прошла выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17.

С 18 по 22 января проходил предзаказ брендов мужской и повседневной одежды, а с 21 по 22 января – предзаказ брендов спортивной одежды, обуви, аксессуаров.

Формат выставки: предзаказы коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17; демонстрация коллекций весна-лето 2016, доступных к заказу со свободного склада.

В выставке приняла участие 21 компания из Москвы, Пскова, Санкт-Петербурга, Черкесска, а также США. Это производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной, джинсовой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, шоу-румы, ведущие fashion-издания. Среди них – бренды российских производителей: Colletto Bianco, Grishko, Forward, Laplanger, Nell, Normal, Pantelemone, Paxton, Satila, Stayer, Truvor, Vilermo и др.

Выставку посетили более 300 байеров из 98 городов России, Беларуси, Украины и Казахстана

Благодаря новому сегменту мужской одежды выставка выросла в 2 раза и по площади, и по количеству представленных компаний по сравнению с летней сессией. Количество посетителей утроилось. Самыми насыщенными оказались 21 и 22 января: во время написания предзаказов спортивных компаний, сразу же после начала регистрации в зале яблоку негде было упасть. Каждый из участников заранее пригласил своих клиентов, поэтому и список посетителей оказался таким внушительным. Сработал эффект синергии: спортивные компании получили байеров классического мужского сегмента и наоборот.

В программе выставки: прошли семинары ведущих специалистов Fashion Consulting Group: «Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента Active Casual для сезона FW 16/17» и «Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой») и «Розничный магазин одежды в период кризиса».

Информационные партнеры: журналы «Модный магаzin», Pambianco magazin, FMD, интернет-порталы Intermoda.ru, Kiddy Pages, Moda.ru, ModaNews.ru, Modnaya.ru, New Retail, R.O.G., FashionUnited, Legport.ru, Shoes Report.

Организатор выставки: информационное агентство «РИА Мода».

Partner Content
SPORT CASUAL MOSCOW