• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Как учат fashion бизнесу в Вышке и почему для построения карьеры в индустрии моды нужен профильный диплом?

Как учат fashion бизнесу в Вышке и почему для построения карьеры в индустрии моды нужен профильный диплом?

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Рост коммерциализации индустрии моды сформировал потребность в профессиональных кадрах. В контексте постоянно растущей конкуренции, обучение маркетингу и технологиям продаж становится особенно актуальным. Крупнейшие fashion ритейлеры, в том числе российские, постоянно говорят о нехватке квалифицированных продакт-менеджеров, баеров, маркетологов и визуальных мерчендайзеров. К примеру, чтобы попасть на собеседование на заветную позицию ассистента байера в ЦУМе, нужно иметь на руках диплом экономического ВУЗа и второй диплом, непосредственно посвященный профильному образованию в моде. 

Действительно, сегодня для успешной карьеры теоретическая база, знание основных законов и технологий индустрии – обязательное условие. Специализированное образование в индустрии моды дает ясное представление о стратегии развития компании, о позиционировании, коммуникации с потребителем, о новых технологиях в брендинге и продвижении, что в совокупности приводит к успеху.

Это относится и к дизайнерам: сейчас для успеха мало быть талантливым художником, важно хорошо понимать систему маркетинга - как создать коммерчески успешный продукт с учетом требований рынка, презентовать его и стать конкурентоспособным игроком. Особенно это касается промышленных дизайнеров, работающих в крупных сетевых компаниях. Дизайнера берут на работу не только потому, что он талантлив, но и потому, что он может точно и вовремя отработать поставленное техзадание. Для этого он должен знать ключевые параметры, которые определяют его работу в компании - от ценового сегмента и позиционирования марки до стилистической ДНК и ассортиментной политики.

Программ специализированного модного образования в нашей стране уже немало, разница в статусе, продолжительности, составе и документе, который Вы получите на выходе.

Один из первых таких курсов был запущен в 2000 году компанией Fashion Consulting Group в Высшей Школе Экономики в центре «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии Моды». Программа дополнительного профессионального образования «Бренд-менеджмент в индустрии моды» ориентирована именно на бизнес сторону индустрии моды. Здесь учат основам экономики и менеджмента организации, маркетингу и брендингу в fashion, специфике организации розничного магазина одежды офлайн и онлайн, правильному построению маркетинговых коммуникаций для fashion брендов, правилам организации PR службы, взаимодействию с прессой и продвижению в интернете. Внутри курса есть блок по теории моды и истории костюма, который является неотъемлемой его частью и помогает сформировать оптимальное представление о том, как и почему меняются современные модные тенденции. Огромным плюсом является постоянное привлечение ведущих практиков и экспертов индустрии в качестве преподавателей: на курсе читают лекции руководители и топовые специалисты ведущих fashion компаний России. Обучение на программе также предполагает получение самых актуальных данных о рынке моды, а также возможность работы на реальных проектах компании Fashion Consulting Group. В ходе программы слушатели также проходят обязательные сертифицированные курсы таких западных школ, как Fashion Institute of Technology (USA), DOMUS ACADEMY (Italy), ESSEC Business School (France).

В 2015 году Центр «МиКвИМ» также запускает образовательную программу «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды», нацеленную на подготовку квалифицированных специалистов по закупкам и ассортиментом. Курс направлен на изучение всех особенностей процесса планирования ассортимента, работы с ассортиментными матрицами, стратегий мерчендайзинга коллекции, управления сезонными поставками, внедрения коммерческих тенденций и работы с остатками. Подобная программа – проводник для тех, кто хочет построить карьеру в сфере закупок, но не знает с чего начать.

25 июня в 18.00 Центр «Менеджмент и Коммуникации в Индустрии моды» НИУ ВШЭ приглашает всех, кому интересна тема построения карьеры в индустрии моды, на День открытых дверей программы «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и «Баинг и ассортиментная политика».

Директор Центра Ануш Гаспарян будет отвечать на вопросы о программе, поступлении и особенностях обучения. Бонусом для посетителей Дня Открытых Дверей станет лекция Ануш "Tom Ford. Гений мужского костюма", которая раскроет ключевые секреты успеха известного дизайнера.

Дата и время: 25 июня, четверг. Начало в 18.00.

Место проведения: метро Тверская/Пушкинская/Чеховская, Малый Гнездниковский переулок, дом 4, здание Высшей Школы Экономики.

Регистрация на день открытых дверей центра «МиКвИМ» НИУ ВШЭ обязательна.

Зарегистрироваться можно по телефонам: 8(495)6296985, 8(495)6290158

или, отправив заявку на почту egorova.eo@gmail.com с темой «25 июня #MODAHSE»

Partner Content