• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Как управлять fashion ассортиментом

Как управлять fashion ассортиментом

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

С 13 по 17 февраля в образовательном центре Fashion Consulting Group пройдет тренинг «Управление fashion ассортиментом». За пять дней слушатели курса узнают об инструментах управления ассортиментом магазинов одежды, обуви и аксессуаров, научатся выстраивать стратегии, прогнозировать тренды, адаптировать их под своего покупателя, планировать ассортимент на сезон и строить ассортиментную матрицу. Помимо теории в программу включены практические задания и экспресс-консалтинг (пример построения матрицы сбалансированного ассортимента на основе фото материалов и рекомендации по скорости внедрения тренда для ассортимент).

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion компании

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров

День 5. Коммерческие тренды для сезона FW 17/18. (Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь)

ВОЗМОЖНО ВЫБОРОЧНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ ДНЕЙ ПРОГРАММЫ, обязательным является только День 1.

Автор тренинга – Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG/FashionSnoops.com

Подробности и регистрация http://fashionconsulting.ru/program/assortment-structure/

Partner Content