Kering наймет руководителя по "безопасности бренда" после скандала с Balenciaga
loading...
В холдинге Kering появится руководитель по "безопасности бренда" после недавнего скандала.
Напомним, ранее бренд Balenciaga, принадлежащий Kering, раскритиковали после того, как в рекламной кампании появились изображения детей, расцененные как популяризация детской порнографии. После скандала в соцсетях руководители Balenciaga принести публичные извинения.
Председатель совета директоров и гендиректор конгломерата Франсуа-Анри Пино заявил, что были допущены «ошибки в суждениях», и реклама была немедленно отозвана. По его словам, новый руководитель по «безопасности бренда» будет анализировать крупные рекламные кампании, оспаривать их и рассматривать, как они могут быть восприняты и раскритикованы.
Kering также наймет внешнее агентство для контроля над маркетингом и рекламой, пишет Газета.Ru.