• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Kering наймет руководителя по "безопасности бренда" после скандала с Balenciaga

Kering наймет руководителя по "безопасности бренда" после скандала с Balenciaga

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В холдинге Kering появится руководитель по "безопасности бренда" после недавнего скандала.

Напомним, ранее бренд Balenciaga, принадлежащий Kering, раскритиковали после того, как в рекламной кампании появились изображения детей, расцененные как популяризация детской порнографии. После скандала в соцсетях руководители Balenciaga принести публичные извинения.

Председатель совета директоров и гендиректор конгломерата Франсуа-Анри Пино заявил, что были допущены «ошибки в суждениях», и реклама была немедленно отозвана. По его словам, новый руководитель по «безопасности бренда» будет анализировать крупные рекламные кампании, оспаривать их и рассматривать, как они могут быть восприняты и раскритикованы.

Kering также наймет внешнее агентство для контроля над маркетингом и рекламой, пишет Газета.Ru.

Balenciaga
Kering