Компания Guess представила новый бренд
16 янв. 2024 г.
Компания Guess Inc. представила новый бренд - Guess Jeans. Цель - возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате.
Продукция бренда создается по технологии Guess Airwash, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером Guess - компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash.
В ассортименте бренда представлены вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные стилем западного побережья.
Презентация нового бренда состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции.
Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн.
Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано. Он с ранних лет под руководством отца, Пола Марсиано, участвовал в развитии семейного бизнеса.
Guess Jeans - это первый коммерческий проект Николая Марcиано в качестве директора по развитию нового бизнеса Guess, сообщает New Retail.