Компания Guess представила новый бренд

By FashionUnited

16 янв. 2024 г.

Scroll down to read more
Мода

Компания Guess Inc. представила новый бренд - Guess Jeans. Цель - возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. 

Продукция бренда создается по технологии Guess Airwash, которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером Guess - компанией Jeanologia, которая сохраняет за собой эксклюзивное глобальное право на Guess Airwash.

В ассортименте бренда представлены вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные стилем западного побережья. 

Презентация нового бренда состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции. 

Первая коллекция появится в продаже в июне 2024 года в избранных магазинах по всему миру, мультибрендовых магазинах в России и онлайн. 

Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано. Он с ранних лет под руководством отца, Пола Марсиано, участвовал в развитии семейного бизнеса. 

Guess Jeans - это первый коммерческий проект Николая Марcиано в качестве директора по развитию нового бизнеса Guess, сообщает New Retail.

Guess
Guess Jeans

ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ

Мы ценим ваше доверие FashionUnited и намерены и впредь поддерживать его, а также уважать вашу конфиденциальность. Мы гарантируем, что информация, запрашиваемая от вас, будет использована только в FashionUnited и не будет передана третьим лицам. Вы в любое время можете связаться с нами, чтобы просмотреть, обновить, откорректировать или удалить ваши данные из базы данных и запретить обработку данных нами. Для дополнительной информации читайте нашу политику конфиденциальности