• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Маркетинг в стиле герцогини: как повысить продажи модного бренда при помощи эффекта Меган Маркл

Маркетинг в стиле герцогини: как повысить продажи модного бренда при помощи эффекта Меган Маркл

By Guest Contributor

loading...

Scroll down to read more

Мода

Меган Маркл считается одним из самых влиятельных инфлюенсеров в мире моды. Одежду, обувь и аксессуары, которые выбирает жена принца Гарри, раскупают за минуты. Повышенный интерес к вещам герцогини назвали эффектом Меган Маркл. Вместе с COO компании Sarafan Technology Inc. Ксенией Широковой разбираем, чем объясняется подобный ажиотаж и как этим может воспользоваться любой модный бренд.

Эффект Меган Маркл

Ажиотаж по поводу гардероба королевских особ и первых леди – явление не новое. Во все времена короли и королевы, президенты и их жены были образцами для подражания. Самые популярные иконы стиля последних десятилетий – без сомнения представительницы Виндзорского дома – королева Елизавета, леди Диана, Кейт Миддлтон и Меган Маркл. При этом аналитики в один голос сходятся на том, что Меган Маркл в своем влиянии на индустрию моды превзошла всех. Вот только несколько примеров того, как появление Меган в свете провоцировало всплески продаж:
- белое пальто бренда LINE с официальной фотосессии после помолвки раскупили за пару минут;
- пальто-халат канадской фирмы Mackage, в котором Меган отправилась в Белфаст, продали за час, сейчас на эту модель постоянный лист ожидания;
- сумка Strathberry, с которой Меган впервые появилась в статусе невесты, разошлась на сайте за одиннадцать рекордных минут, трафик на сайт магазина увеличился на 5000%.

В чем секрет успеха?

В чем секрет успеха герцогини? И почему, не смотря на растущий скепсис по отношению к самой Меган, все с восхищением следят за ее гардеробом? Можно выделить три причины. Первая – Меган умело сочетает два самых популярных модных стиля – классический и спортивный. Так одеваются девушки во всем мире – ее образы универсальны. Вторая – Меган избегает ультрамодных вещей, создать лук от герцогини достаточно просто. И третья, скорее психологическая – история Меган – история Золушки, герцогиня – обычная американская девушка, которая исполнила детскую мечту каждой девочки и стала настоящей принцессой.

Как использовать эффект Меган Маркл для продвижения

Меган Маркл – инфлюенсер эффективный, но подступиться к ней не просто. Заказать рекламу у нее нельзя. Отправить посылку с вещами – также не вариант, монаршая семья утверждает, что не принимает подарки. Единственный вариант – ждать и надеяться, что Меган заметит вещи вашего бренда и появится в них на публике. Шанс не велик, но это не значит, что вы не можете воспользоваться эффектом Меган Маркл прямо сейчас. Вот только несколько рабочих вариантов, которыми уже пользуются бренды:

1. Подборка луков в стиле герцогини Как было отмечено выше, Меган предпочитает классические модели, похожие вещи можно найти в каждом втором онлайн-магазине. Отслеживайте самые удачные образы Меган и собирайте модные подборки на вашем сайте, они точно не останутся без внимания. В качестве доказательства, приведу в пример статистику нашего виджета Sarafan – вещи с фотографий Меган и похожие на них модели регулярно получают больше кликов.

2. Викторины, тесты и опросы о герцогине и королевской семье Меган – персона, о которой говорят каждую неделю. Иногда хорошее, иногда не очень, главное – инфоповод всегда есть. Все крупные модные журналы уже воспользовались эффектом Меган и создали на своих сайтах целые разделы со статьями о герцогине, на имя и пол малыша в букмекерских конторах делают ставки. Королевская семья интересна всем, почему бы не воспользоваться их популярностью, чтобы увеличить время, которое пользователи проводят на вашем сайте? Создайте опрос об имени малыша на своем сайте, предлагайте своим пользователям выбрать лучший лук Меган или нарядить ее в ваш бренд для следующего приема – вариантов для геймификации масса, и ни один не повредит.

3. Подборки с товарами из статей о Меган Герцогине достаточно сказать слово, чтобы вызвать ажиотаж вокруг определенной модели. Приведу один яркий пример. Еще до встречи с принцем Гарри в одном из интервью Меган рассказала о том, что предпочитает покупать брюки из эко-кожи. После официальной помолвки запросы «брюки из эко-кожи» в поисковиках выросли почти на 70 процентов. Отслеживайте новости о герцогине, внимательно читайте интервью и выделяйте на сайте модели, о которых говорит Меган. Интерес со стороны пользователей к ним обязательно будет.

По прогнозам аналитиков эффект Меган Маркл будет только усиливаться в ближайшие несколько лет. Очередной всплеск интереса к герцогине уже не за горами – в семье Гарри и Меган вот-вот ожидается прибавление. Нам остается только не упустить момент!

Sarafan Technology Inc. - международная marketing tech-компания с офисами в США и Европе, разработчик интерактивных рекламных решений для онлайн-медиа. В основе всех решений компании - искусственный интеллект Sarafan.AI, технология для анализа текста публикации, распознавания объектов на фото и видео и поиска похожих товаров в онлайн-магазинах.

Photo: Tolga Akmen / AFP/ Pool

sarafan