5 сент. 2019 г. - Бизнес | Книжный обзор
Фил Найт – классический пример «self-made person». Студент экономического факультета, бегун, с университетских времён он мечтал создать бизнес по продаже кроссовок. В 26 лет Фил Найт начал продавать спортивную обувь из Японии. С фургона автомобиля. Он отошел от дел через 40 лет и оставил после себя спортивную империю с 5 тысячами магазинов и объ...
4 июн. 2019 г. - Ритейл
Вот уже несколько недель прочные позиции в модных магазинах занимают купальники и шорты, солнечные очки и соломенные шляпы. Но что делать, если в вашем ассортименте нет ни футболок, ни сандалий? Для тех, кто продает исключительно зимнюю или демисезонную модную амуницию, небольшой гид подготовила COO Sarafan Technology Inc. Ксения Широкова. Эта с...
9 мая 2019 г. - Бизнес
Так как дизайнер, это творческая профессия, собеседование может строится из нескольких этапов, включая портфолио и практическое тестовое задание. Оценить творческие навыки за одну встречу невозможно, поэтому попросите кандидата заранее прислать вам портфолио или ссылки на готовые проекты. Это значительно сэкономит время сотрудников компании и са...
30 апр. 2019 г. - Мода
Меган Маркл считается одним из самых влиятельных инфлюенсеров в мире моды. Одежду, обувь и аксессуары, которые выбирает жена принца Гарри, раскупают за минуты. Повышенный интерес к вещам герцогини назвали эффектом Меган Маркл. Вместе с COO компании Sarafan Technology Inc. Ксенией Широковой разбираем, чем объясняется подобный ажиотаж и как этим м...
8 мар. 2019 г. - Мода
Дамы - самые популярные героини рекламы. Красавицы всех возрастов и профессий рассказывают нам, на каком масле лучше жарить котлеты и какими таблетками лечить спазмы в желудке. В канун 8 марта вместе с СOO Sarafan Tec hnology Ксенией Широковой разобрали распространённые женские образы в fashion-рекламе, а заодно вспомнили самые яркие рекламные к...
11 февр. 2019 г. - Ритейл
4 января в Берлине прошла международная выставка Fashion Tech. Главной темой ивента стала sustainable fashion, или экологичная мода. COO Sarafan Technology Inc. Ксения Широкова приготовила специально для FashionUnited небольшой отчёт с места событий и рассказала, как sustainable fashion меняет модное производство, и как это может повлиять на мар...
16 янв. 2019 г. - Ритейл
Технологии искусственного интеллекта, большие данные и омниканальность– маркетинг за последние пару лет изменился до неузнаваемости. Но и традиционные методы продвижения сбрасывать со счетов не стоит, особенно, если они проверены тысячелетним опытом. Исполнительный директор Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова рассказала в специальном авторск...
27 дек. 2018 г. - Ритейл
2018 подходит к концу. Пришло время подводить итоги и строить прогноз на будущее. Специально для FashionUnited Russia исполнительный директор компании Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова приготовила аналитический обзор главных трендов в продвижении fashion-товаров этого года. Retail-метаморфозы: e-commerce становится медиа, медиа становится...
2 нояб. 2018 г. - Ритейл | Аналитика
По данным исследования, проведенного MIT Technology Review, более 80 проц руководителей компаний считают, что искусственный интеллект может помочь в развитии бизнеса: с одной стороны - уменьшить влияние на бизнес-процессы человеческого фактора, с другой – лучше узнать свою целевую аудиторию и максимально сориентировать бизнес на клиента. Тысячи...
3 окт. 2018 г. - Ритейл
Возраст – одна из основных характеристик целевой аудитории. В последние годы все большую популярность в среде маркетологов набирает теория поколений. Бренды адаптируют свои маркетинговые стратегии под бэби-бумеров, миллениалов и поколение Z. И если первые две возрастные группы изучены уже достаточно подробно, то последняя по-прежнему остается св...