- Home
- НОВОСТИ
- Автор Guest Contributor
Автор Guest Contributor
Три урока по маркетингу от создателя «Найк», или как создать спортивную империю
Фил Найт – классический пример «self-made person». Студент экономического факультета, бегун, с университетских времён он мечтал создать бизнес по продаже кроссовок. В 26 лет Фил Найт начал продавать спортивную обувь из Японии. С фургона автомобиля. Он отошел от дел через 40 лет и оставил после себя спортивную империю с 5 тысячами магазинов и объ...
Бизнес|книжный обзор Featuredloading...
Готовь шубу летом: как продвигать сезонные товары
Вот уже несколько недель прочные позиции в модных магазинах занимают купальники и шорты, солнечные очки и соломенные шляпы. Но что делать, если в вашем ассортименте нет ни футболок, ни сандалий? Для тех, кто продает исключительно зимнюю или демисезонную модную амуницию, небольшой гид подготовила COO Sarafan Technology Inc. Ксения Широкова. Эта с...
РитейлFeaturedloading...
Какие вопросы задать дизайнеру на собеседовании.
Так как дизайнер, это творческая профессия, собеседование может строится из нескольких этапов, включая портфолио и практическое тестовое задание. Оценить творческие навыки за одну встречу невозможно, поэтому попросите кандидата заранее прислать вам портфолио или ссылки на готовые проекты. Это значительно сэкономит время сотрудников компании и са...
БизнесFeaturedloading...
Маркетинг в стиле герцогини: как повысить продажи модного бренда при помощи эффекта Меган Маркл
Меган Маркл считается одним из самых влиятельных инфлюенсеров в мире моды. Одежду, обувь и аксессуары, которые выбирает жена принца Гарри, раскупают за минуты. Повышенный интерес к вещам герцогини назвали эффектом Меган Маркл. Вместе с COO компании Sarafan Technology Inc. Ксенией Широковой разбираем, чем объясняется подобный ажиотаж и как этим м...
МодаFeaturedloading...
От ангела до бунтарки: женский образ в рекламе fashion-брендов
Дамы - самые популярные героини рекламы. Красавицы всех возрастов и профессий рассказывают нам, на каком масле лучше жарить котлеты и какими таблетками лечить спазмы в желудке. В канун 8 марта вместе с СOO Sarafan Tec hnology Ксенией Широковой разобрали распространённые женские образы в fashion-рекламе, а заодно вспомнили самые яркие рекламные к...
МодаFeaturedloading...
Экологичность: непреходящий тренд современной моды
4 января в Берлине прошла международная выставка Fashion Tech. Главной темой ивента стала sustainable fashion, или экологичная мода. COO Sarafan Technology Inc. Ксения Широкова приготовила специально для FashionUnited небольшой отчёт с места событий и рассказала, как sustainable fashion меняет модное производство, и как это может повлиять на мар...
РитейлFeaturedloading...
Территориальный брендинг, принцип дефицита и работа с инфлюенсерами: учимся у «маркетологов» прошлого
Технологии искусственного интеллекта, большие данные и омниканальность– маркетинг за последние пару лет изменился до неузнаваемости. Но и традиционные методы продвижения сбрасывать со счетов не стоит, особенно, если они проверены тысячелетним опытом. Исполнительный директор Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова рассказала в специальном авторск...
РитейлFeaturedloading...
Fashion-маркетинг 2018: три тренда в продвижении модных товаров уходящего года
2018 подходит к концу. Пришло время подводить итоги и строить прогноз на будущее. Специально для FashionUnited Russia исполнительный директор компании Sarafan Technology Inc, Ксения Широкова приготовила аналитический обзор главных трендов в продвижении fashion-товаров этого года. Retail-метаморфозы: e-commerce становится медиа, медиа становится...
РитейлFeaturedloading...
Как увеличить продажи при помощи искусственного интеллекта: 3 проверенных инструмента для fashion
По данным исследования, проведенного MIT Technology Review, более 80 проц руководителей компаний считают, что искусственный интеллект может помочь в развитии бизнеса: с одной стороны - уменьшить влияние на бизнес-процессы человеческого фактора, с другой – лучше узнать свою целевую аудиторию и максимально сориентировать бизнес на клиента. Тысячи...
Ритейл|Аналитика Featuredloading...
Мода без границ: как fashion-брендам привлечь на свою сторону поколение Z
Возраст – одна из основных характеристик целевой аудитории. В последние годы все большую популярность в среде маркетологов набирает теория поколений. Бренды адаптируют свои маркетинговые стратегии под бэби-бумеров, миллениалов и поколение Z. И если первые две возрастные группы изучены уже достаточно подробно, то последняя по-прежнему остается св...
РитейлFeaturedloading...