• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Масштабирование модного бренда на новые рынки: особенности

Масштабирование модного бренда на новые рынки: особенности

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Credits: BRICS+ Fashion Summit

В Москве прошел международный форум BRICS+ Fashion Summit. На одной из сессий поговорили о том, что сейчас делает государство для того, чтобы вывести российские бренды в страны БРИКС+.

«Вся линейка мер поддержки предпринимателей Москвы делится на две большие части, – ответила Кристина Кострома, глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы – первая часть направлена на помощь в создании продукта. Вторая часть – продвижение. При этом легкая промышленность находится в одном из приоритетных секторов, и мы делаем всё возможное, чтобы помогать предпринимателям снижать их затраты». Кристина Кострома добавила, что для работы на экспорт открыт Московский экспортный центр, который помогает предпринимателям – от консультирования на какой рынок выходить, как выходить, как заключать контракты, до прямой финансовой поддержки.

Эммантла Санколоба, генеральный директор Botswana Exporters & Manufacturers Association, добавила, что для успешного выхода на внешний рынок важно верить в собственную идентичность, поддерживать собственную культуру, учитывать общие тренды, но оставаться аутентичным.

"Для успешного выхода на внешний рынок важно верить в собственную идентичность"

Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала об успешном опыте международного масштабирования на примере собственной марки. «Важно понимать свой экспортный продукт, что именно ты хочешь выводить, – сказала она. – Это не всегда бывает бренд целиком, можно вывести отдельное предложение, в котором ты силён, и которое будет востребовано именно на этой территории».

Самип Шастри, вице-председатель Торгово-промышленной палаты БРИКС, добавил, что расширение любого бренда – это комплексный процесс, и здесь значительную роль играет как логистика, так и знание конечного потребителя. «При взаимодействии со странами БРИКС+ нужно понимать, как там люди мыслят, насколько глубоко используют Интернет. Важно также понимать местную культуру, которая имеет огромное значение в мире моды», – заметил он.

BRICS+ Fashion Summit