• Home
  • Novostee
  • Мода
  • На конкурс перспективных российских брендов поступило 80 заявок

На конкурс перспективных российских брендов поступило 80 заявок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Уже 80 заявок поступило на конкурс брендов, который проводят АСИ и Фонд Росконгресс в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Первым участником стал производитель технологичной одежды для спорта и путешествий Versta.

"Мы считаем, что такие мероприятия, как конкурс брендов, помогают бизнесу развиваться, расти и расширяться. На сегодняшний день в сегменте B2C сила бренда имеет колоссальное значение. Создавая Versta, мы делали уклон именно на маркетинг и силу бренда, чтобы сформировать лояльность покупателей и сделать известную компанию как в нашей стране, так и за рубежом. Само по себе участие в конкурсе - это уже продвижение бренда в российском информационном поле, что для нас немаловажно. Победа в этом конкурсе также принесет немалый медиа-эффект", - заявил uендиректор компании-производителя "ВЭА Технолоджи" Виталий Иванов в беседе с редакцией АСИ.

"Рассчитываем, что на базе данного конкурса будут сформированы механизмы по поддержке маркетингового развития других российских брендов. Это нужно для того, чтобы сформировать соответствующую дорожную карту, по которой можно будет искать идейные компании с сильным коллективом и хорошим продуктом, и таким образом создавать серьезные бренды. Только бренд сегодня дает возможность эффективно конкурировать и бороться за лояльность покупателя, и только он позволяет компании зарабатывать больше, чем производственная рентабельность, и вкладывать заработанное в развитие компании, науки, среды и формировать тренды", - отметил собеседник АСИ.

"В планах у нас - войти в топ-5 мировых спортивных брендов. Упор мы делаем на технологичность одежды и имидж бренда. У нас довольно богатая и обширная линейка для любых активностей на открытом воздухе: горные лыжи и сноуборд, трекинг, автотуризм и водный туризм. Сейчас разрабатываем коллекцию для водных и пляжных видов спорта, плавания и серфинга. Через интернет мы продаем свою продукцию по всему миру, думаем выходить на рынок ОАЭ и стран Латинской Америки. Последние три года компания растет в среднем на 400 проц ежегодно. Наша продукция представлена в крупнейших торговых сетях, например, "Кант" и "Траектория", подписали контракт с Lamoda. По своему подходу мы отличаемся от всего того, что было раньше в России, и развиваемся благодаря сделанной ставке на маркетинг и развитие бренда", - подчеркнул Иванов.

Напомним, задача конкурса - поддержка развития перспективных брендов во всех регионах России. Заявку на участие можно подать на крауд-платформе идея.росконгресс.рф. От каждого региона будут выбраны до пяти брендов-победителей, также будут определены пять федеральных победителей. Лучшие бренды смогут продвинуть свои товары в медиапространстве, в торговых сетях и на маркетплейсах.

Бренд Versta создан в 2019 году. Производство расположено в Великом Новгороде. На нескольких производственных линиях компании работают порядка 100 человек.

бренд
конкурс