Новая реальность российской индустрии моды на RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM
loading...
Первый кризисный год подвел свои итоги: сокращение спроса на одежду и обувь, уменьшение туристического потока и покупок за рубежом, стабильный рост кросс-граничной торговли, введенные ограничения по торговле с Турцией, китайские туристы скупают люкс в Москве. О том, как это повлияло на российскую индустрию моды и как это будет, жить и работать в новой реальности, можно узнать на традиционной сезонной аналитической сессии Fashion Consulting Group 24 февраля 2016 в рамках Russian Fashion Retail Forum на выставке CPM – Collection Premiere Moscow.
24 февраля президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господин Райнхард Депфер откроет сессию для топ-менеджеров докладом о том, как усовершенствовать управление цепочкой поставки для европейского импорта одежды. А ключевой доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс будет сфокусирован на новых реалиях fashion рынка России и о том, каким образом в 2016 году он будет вынужден реагировать на радикально изменившееся поведение покупателя.
«В 2016 году стратегии многих компаний радикально поменяются, так как закончится этап "пережидания" кризиса, и игроки рынка осознают, что в ближайшее время возврата к докризисному благополучию не произойдет, – говорит госпожа Лебсак-Клейманс. – К новым реалиям, прежде всего, мы относим общее снижение качества жизни и сокращение располагаемых доходов большей части населения. Международные бренды сегментов «средний» и «средний плюс» для большинства россиян перейдут в категорию «дорогих». Врачи, преподаватели, менеджеры компаний не захотят отказываться от привычки комфортных покупок в просторных торговых центрах, но будут вынуждены искать там более дешевые магазины. И этим должны воспользоваться международные и российские сети эконом сегмента, крупные российские производители и небольшие динамичные дизайнерские ателье, которые могли бы обеспечить "демпинговую" альтернативу подорожавшим международным брендам».
Продолжит деловую программу сессия практических семинаров, также фокусирующая представителей fashion компаний на работе уже в новой реальности: об эффективном баинге, необходимости применения омниканальности, стимулировании продаж в опте и обучении продавцов.
В завершении насыщенного делового дня слушателей ожидают еще два мероприятия. Одно – круглый стол для представителей детского сегмента fashion, другое – практический мастер-класс для визуальных мерчандайзеров и управляющих магазинами.
На круглом столе топ-менеджеры компаний-лидеров рынка и наиболее динамично развивающихся компаний детского сегмента расскажут о росте розницы, производстве, сегментации и дистрибуции в условиях кризиса.
Практический мастер-класс по визуальному мерчандайзингу пройдет на стенде компании Steilmann. В ходе мастер-класса эксперт продемонстрирует правила презентации и подбора коммерческих комплектов на двух конкретных мини-коллекциях.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА RUSSIAN FASHION RETAIL FORUM
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ЦВК «Экспоцентр», Краснопресненская наб., 14, Павильон 8, Галерея, Нижний уровень, Зал Фуршетов
Место проведения Круглого стола: Павильон 2.2 (CPM Kids)
Место проведения мастер-класса: Павильон «Форум», стенд Steilmann
Контакты в Fashion Consulting Group:
Ольга Штейнберг
PR директор
E-mail: olga.steinberg@fashionconsulting.ru
Teл.: + 7495 629-7425
Моб: +7 916 325 35 69
www.fashionconsulting.ru