• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Playologie запускает виртуальный выставочный зал для всех областей моды и дизайна

Playologie запускает виртуальный выставочный зал для всех областей моды и дизайна

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Playologie отмечает три года со дня основания и решает ключевую задачу. Французский виртуальный магазин-салон был основан Себастьяном де Хуттен и его сестрой Мари Чапска. Они также являются основателями салонов Playtime для детей и будущих мам. Себастьян и Мари смогли выбрать удачное позиционирование салонов и нашли свою нишу 2.0. Сегодня вебсайт стремительно развивается , что позволит не только увеличить число покупателей к концу года, но и расширить сферу деятельности на мужскую и женскую моду, а также товары для дизайна.

FashionUnited: Как развивался Playologie со дня основания в 2014 году?

Себастьян де Хуттен: После хаотичного дебюта, вызванного трудностями развития и выработкой концепции , предыдущие методы проб и ошибок остались позади. Мы наконец запустили платформу для всех областей моды и дизайна с полностью работоспособной системой на семи языках и уникальным набором функций для сайта такого типа. Playologie сегодня – это одновременно потрясающий сайт, интерактивный магазин и рабочий инструмент, с помощью которого любая торговая марка может полностью организовать свою коммерческую деятельность, от получения заказа и выставления счета до оформления доставки..

Насколько легко торговые марки освоили этот новый инструмент? Какие преимущества они получают при продаже изделий в этом виртуальном магазине-салоне?

Апробация платформы происходит постепенно, ведь, несмотря на очевидную потребность в новых способах работы, требуется достаточно времени для расставания со старыми привычками. Главное преимущество заключается в том,, что у покупателей остается слишком мало времени для совершения покупки в традиционных магазинах, которые всё чаще становятся местами встреч, презентаций, обмена советами. В Playologie покупки совершаются круглый год!

Какие торговые марки сегодня продают свои коллекции в Playologie?

Сегодня на нашем сайте представлено примерно 130 активных брендов, но своего роста еще ожидает мир мужской и женской моды, а также сфера дизайна.

Какими критериями должны обладать торговые марки для продажи в Playologie ?

Наши критерии выбора не изменялись в течение 20 лет! Прежде всего мы ищем коллекции, обладающие своей историей и самобытностью, и стараемся их сохранить.

Сколько покупателей ежегодно регистрируются на платформе?

На данный момент у нас зарегистрировано 1800 покупателей. Мы продолжаем работать над базой в 30 000 потенциальных клиентов, которых мы должны убедить в преимуществах регистрации на сайте Playologie. Таким образом, к концу года мы ожидаем 2500 зарегистрированных покупателей, и это число будет расти пропорционально числу торговых марок, которые присоединятся к платформе. Для покупателей регистрация на Playologie является совершенно бесплатной без каких-либо дополнительных комиссий.

Воспользуйтесь преимуществами нашего безопасного и конфиденциального сайта!

На каком рынке Playologie развивается наиболее динамично?

На данный момент самым динамичным является европейский рынок, но у нас появляется всё больше азиатских и американских покупателей, которые активно используют платформу. Мы ожидаем появления наших филиалов в Японии и Соединенных Штатах, что будет содействовать развитию этих рынков.

Сколько стоит подписка и какие услуги предоставляются клиентам?

Стоимость подписки зависит от количества отзывов на торговую марку. Мы подсчитали, что в общей сложности цена годовой подписки будет примерно равна стоимости аренды стенда площадью 4 кв.м в традиционном магазине на 3 дня в году! Как бы то ни было, данного сравнения достаточно, поскольку Playologie идеально дополняет такие салоны. По этой же причине мы хотели, чтобы стоимость нашей подписки оставалась конкурентной на рынке!

Кроме очень большого набора функций, которые неограниченным образом предлагаются всем нашим подписчикам, мы активно занимаемся продвижением торговых марок среди покупателей и ежедневно работаем над улучшением международного рейтинга платформы и ее членов.

Что нового планируется внедрить в этом году в виртуальном салоне?

Разумеется, главной новостью является запуск платформы во всех областях моды и дизайна. Такие чрезвычайно амбициозные планы стали насущной необходимостью, поскольку межотраслевая торговля на сегодняшнем рынке становится все более актуальной.

Фотографии предоставлены Playologie. Sébastien de Hutten et Marie Czapska ©Karel Baras

Partner Content
PLAYOLOGIE