• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Российские бренды - об итогах и планах

Российские бренды - об итогах и планах

By FashionUnited

19 янв. 2023 г.

Мода

You Wanna

Главное слово - "неопределенность". Взлеты и падения, поиски новых возможностей и позитивный взгляд на будущее. Российские модные бренды подвели итоги за 2022 год и поделились своими ожиданиями и планами на текущий год. 

Юлия Перевалова, соосновательница бренда Laroom: "Главным словом минувшего года можно назвать "неопределенность". В какие-то периоды все взлетало и люди начинали активно скупать вещи, а в другие – все падало и люди переставали покупать даже базовую одежду. Такая нестабильность продолжалась в течение всего года и наблюдалась как у розничных, так и у оптовых покупателей. Год был очень нестабильный: закрывались крупные ритейлеры, и это сильно сказывалось на бизнесе. После запрета сети Instagram* стало невозможным запускать таргетированную рекламу и влиять на какие-то процессы. Ее уход, безусловно, повлиял на коммуникацию с конечным потребителем, так как это была основная площадка для взаимодействия. Сейчас сложно строить долгосрочные планы, а это ключевой момент в любом бизнесе. Планировать мы можем буквально на месяц вперед. Сейчас ищем новые возможности для развития и коммуникации с потребителем. Наш бренд существует уже более 11 лет. Мы переживали разные кризисы и надеемся пережить этот".

Владимир Колесников, генеральный директор Akhmadullina Dreams: "В Akhmadullina Dreams прирост в продажах по сравнению с прошлым годом составил более 30 процентов. Также хорошие показатели дал интернет магазин: рост составил около 50процентов, и более чем в 4 раза выросли продажи на маркетплейсах. На 2023 год планируем осторожный прирост".

"В будущее мы смотрим позитивно" - You Wanna

Юлия Елисеева, основательница бренда You Wanna: "2022 год для компании был неплохим. С одной стороны, мы рады, что потребитель, в связи с уходом западных компаний, наконец обратил внимание на отечественные бренды. Заметно увеличилось число заказов, освободилось много арендных помещений в торговых центрах, мы стали активнее открываться в регионах.  В данный момент наши магазины представлены в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Санкт-Петербурге. В 2023 году планируем открытие в Новосибирске и Владивостоке. Однако, с другой стороны, конкуренция — это всегда катализатор развития. Конкурировать с российскими брендами, конечно, интереснее, но и западных коллег мы были бы рады снова видеть на нашем рынке.

Компании важно сохранять рабочие места в период кризиса и у нас сокращений не было и не планируется. Наоборот, мы увеличили штат, у нас много открытых вакансий.

В 2022 году в компании произошли существенные изменения: мы расширили свое производство, раньше одежду отшивали на собственной фабрике и пользовались услугами сторонних проверенных производств. Сейчас у нас две фабрики и одно трикотажное производство. Это помогает оперативно обслуживать все запросы бренда.

В будущее мы смотрим позитивно: будем продолжать делать модную одежду для российских женщин по приемлемым ценам. Это очень важно для нас — сохранять качество, не меняя ценовой сегмент".

Татьяна Валентович, соосновательница бренда Le Journal Intime: "Мы с волнением завершили год, с большими надеждами смотрим на 2023 год. В 2022 году мы запустили несколько новых перспективных проектов, развития которых ждем с большим интересом в 2023 году. Это развитие франшизы бутиков Le Journal Intime и собственной сети, расширение производства, международные проекты, и, конечно новые яркие коллекции, капсулы и коллаборации".

* Принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ

Akhmadullina Dreams
Laroom
Le Journal Intime
you wanna