Russian Fashion Retail Forum | 3 СЕНТЯБРЯ 2015 | Fashion Consulting Group Day
loading...
11:30 Кризис и модный тренд: что будут закупать российские ритейлеры на сезон ss2016?
Спикер: Галина Кравченко, ведущий специалист по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства междунродного онлайн тренд-бюро FashionSnoops.com в России и странах СНГ.
12.00 Конференция руководителей «Рецессия как вызов российскому ритейлу и пути подготовки к новому росту»
12.05 Обращение Управляющего партнера IGEDO Company Филиппа Кронена
12.15 Вводное обращение «Экономические индикаторы начала восстановления российского рынка моды в 2016 и начало роста в 2017»
Райнхард Депфер, председатель Европейского Совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC)
12.45 Ключевое обращение «Обзор российского рынка fashion в 2015 году: как прошел год и как он закончится»
Анна Лебсак-Клейманс, Генеральный директор Fashion Consulting Group
14.00 Сессия практических семинаров ЧАСТЬ 1 – организатор Fashion Consulting Group. Тема сессии «Методики внедрения изменений в традиционных практиках fashion ритейла»
14.00 Методики интеграции изменений в построении системы визуального мерчендайзинга в магазине одежды
- Как сочетать базовые законы ВМ и уникальность бренда
- Как сбалансировать коммерческую и эмоциональную презентацию продукта
- Как реагировать на изменения рынка
- Как определить алгоритмы эффективной презентации продукта в период спада покупательской активности
15.00 Методика внедрения изменений в организации программ лояльности покупателей магазинов одежды
- Программы лояльности в различных сегментах
- Дисконтные карты и программы лояльности
- Инструменты лояльности в fashion ритейле
- Эффективность программ лояльности в цифрах
- Разработка и внедрение программ лояльности
16:00 Изменения в методике управлении закупкой
- Методика построения Сбалансированной формулы ассортимента FCG ®: как эффективно структурировать ассортимент, как построить классификатор и ассортиментную матрицу
- Изменение подхода к построению матрицы ассортимента- 3D матрица ассортимента FCG®: параметры для построения; возможности для оптимизации ассортимента: группы ассортимента для сокращения и развития; правило соотношения ассортиментных групп; правила работы с остатками для каждой из групп ассортимента.
17.00 Методика расчета изменений в планировании бюджета магазина одежды
- Планирование продаж в кризисный период
- Ликвидные остатки прошлых сезонов
- Оптимизация операционных расходов как фактор влияния на бюджетную политику компании
- Ключевые изменения в подходе формирования бюджета закупок
- Прогнозы развития отрасли на 2016 год
Информационные партнеры