• Home
  • Novostee
  • Мода
  • «Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную капсулу о природе и эмоциональном состоянии

«Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную капсулу о природе и эмоциональном состоянии

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Снежная Королева X Lamoda

Крупнейшая российская сеть магазинов «Снежная Королева» выпустила первую в истории компании экологичную капсулу, объединившись с Lamoda. В коллаборации создана коллекция верхней одежды из технологичных переработанных материалов, а цветовая палитра поможет поддержать ментальное здоровье.

В новом сезоне «Снежная Королева» использует свою, не имеющую аналогов в России, экспертизу в области разработки верхней одежды для того, чтобы обратить внимание на инновационные материалы, соответствующие тренду на устойчивое развитие. Для создания коллекции были использованы ткани и утеплитель крупнейших технологичных компаний Haili и Unifi, специализирующихся на переработке и производстве из полиэфирного recycle волокна, сертифицированные в соответствии с престижным международным стандартом для переработанных материалов Global Recycled Standart (GRS). Легкая ткань изделий выдерживает низкие температуры и эффективно сохраняет тепло. Для производства материалов, использованных при создании дропа было переработано более 8 тонн пластика.

"Снежная Королева" выбрала для коллекции базовые спокойные цвета, а также палитру оптимистичных оттенков

«Мы следим за глобальными модными трендами, развиваемся и экспериментируем. Нам очень близка тема заботы о планете, именно поэтому наша компания старается строить работу с учетом актуальной эко-повестки и использовать преимущественно натуральные материалы, не наносящие вред окружающей среде. Новая капсула из переработанного пластика – вклад в информирование людей о важности осознанного потребления», – комментирует Елена Кадыкова, коммерческий директор компании «Снежная Королева».

«Снежная Королева» заботится не только об экологии планеты, но и об эмоциональном состоянии своих клиентов, выбрав для коллекции, помимо базовых спокойных цветов – молочного, белого и черного, палитру оптимистичных оттенков: сочный зеленый, насыщенный синий, трендовые фуксия и розовый.

Верхняя одежда из капсулы будет отлично смотреться в современном городском пространстве и станет уютным спутником предстоящей зимой. Удлиненные пальто, куртки-трансформеры, жилеты подойдут для разного настроения и ритма жизни.

«Интерес к теме осознанного потребления растет как среди наших клиентов, так и в повестке известных модных брендов. Мы очень рады этому, и дальше будем поддерживать наших брендов-партнеров в проектах, которые помогают развитию ответственного шопинга вместе с Lamoda planet. Особенно, когда мы не только создаем для клиентов тепло, комфорт, подходящий под настроение образ, но и даём вторую жизнь 8 тоннам пластика», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Коллекция создана лимитированным тиражом и представлена эксклюзивно онлайн на сайте «Снежной Королевы» и на специальной странице на сайте Lamoda.

«Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть магазинов модной одежды и аксессуаров. Открытие первого магазина состоялось в Москве в 1998 году, сегодня их насчитывается более ста двадцати, а также действует интернет-магазин с доставкой по всей России. Компания всегда открыта к креативным проектам, запустила коллаборации с известными российскими дизайнерами, собственную премиальную линию и за 24 года работы зарекомендовала себя экспертом в области создания коллекций одежды и сферы услуг по созданию стиля.

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает около 8 тысяч человек. Девиз компании — «Мода на каждый день».

LaModa
Снежная Королева