• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Увеличился спрос на аналитиков, smm-менеджеров, контент-менеджеров, директологов

Увеличился спрос на аналитиков, smm-менеджеров, контент-менеджеров, директологов

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

«Пока страна переживает кризисы и оптимизацию бюджета, в 2016 году все меньше компаний остается в рамках традиционной организационной структуры и соответствует штатным расписаниям. Фокус сместился с поиска узкопрофильных специалистов на тех, кто имеет опыт работы в различных отраслях и сферах»- поделилась в беседе Елена Залесская, директор HR-fashion агентства «Модное бюро».

Одной из ярких тенденций 2015 года стало увеличение доли российских работодателей. Открывается много ателье высокого порядка, конструкторских бюро, ряд производств переносится в Россию.

Среди топ-менеджеров в российских компаниях будет увеличиваться доля проектной, временной работы, когда кандидатов будут привлекать на решение конкретной задачи в конкретный срок и основной бонус платить строго за результат. Тренд на “гибкие условия труда” сохраняет свою актуальность. Мобильный сотрудник, фрилансеры, проектные менеджеры по-прежнему являются ведущими вакансиями на рынке труда.

«Увеличился спрос на smm-менеджеров, контент-менеджеров, директологов т.д. Также сейчас есть необходимость в антикризисных управленцах» - отмечает директор по развитию «Модное бюро» Наталья Маркина.

По исследованиям портала, высокий спрос на smm-менеджеров отнюдь не случайность: соцсети дают большие возможности выходить на огромную аудиторию пользователей интернета. Таким образом компаниям предоставляется платформа для рекламы и PR.

В агентстве «Модное бюро» выяснили, что больше внимания уделяется аналитике- увеличилось количество таких позиций как руководитель группы товарной аналитики, аналитик по товародвижению, аналитик в отдел логистики, главный аналитик по ценообразованию. Помимо опыта работы, требования следующие:
- знание иностранных языков-как преимущество,
-отличное знание и опыт работы с табличными и аналитическими программами,
-знание математики и статистики на очень высоком уровне. Заработная плата при этом достигает до 170-200 000 рублей.

Среди более востребованных позиций сейчас: Модный blogger/fashion-blogger, Shopper, Fashion Illustrator, Fashion Designer, Fashion Stylist, Fashion Product Manager, Fashion Buyer, Fashion Promotion (репутация модного бренда), Visual Merchandiser, Advertising film&Video, специалист по работе с соцсетями, дизайнер/арт-директор по упаковке.

«А также появились интересные позиции, - замечает Елена Залесская. Ищут много ювелиров, в том числе ювелира-закрепщика с зарплатой от 80 тыс. руб., дизайнеров sales презентаций для телеканалов (от 85 тыс. руб.), бродкаст-дизайнеров и моушен-дизайнеров, которые создают графические ролики (110-130 тыс. руб.)».

По словам HR-эксперта, есть также много вакансий конструкторов, технологов, модельеров, менеджеров производства. Но оказывается, что появилась тенденция, когда компании хотят совмещать несколько функционалов в одном, например, модельер-конструктор, менеджер производства и он же конструктор/технолог. И при таком раскладе работодатель готов платить больше денег на такие позиции от 100 000 рублей до 150 000 рублей.

Бавакан Апицарян

Partner Content