• Home
  • Novostee
  • Мода
  • В сети "Золотое яблоко" начали продавать одежду

В сети "Золотое яблоко" начали продавать одежду

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» в продаже появилась одежда. В магазинах представлено более четырёх тысяч товаров для детей.

"Наша цель — расширить ассортимент как известных брендов, так и тех, кто изначально начинал продаваться в социальных сетях, но со временем расширил свою аудиторию. Товары для детей появились в сети в 2021 году, сейчас в этой категории больше 4500 позиций. В начале года было около 50 брендов, сегодня их уже 140. Категория пополнилась брендами Philips Avent, Lobovava, Brand for My son, Fancy Rabbit, Lemive", — рассказали "Моментам" в пресс-службе «Золотого яблока».

Помимо уходовой и декоративной косметики для детей, в «Золотом яблоке» расширили список товаров для новорожденных, базовой одежды для детей и товаров для детской гигиены. Также в магазине парфюмерии и косметики решили развивать новые категории «Для дома», в частности, подкатегории «Посуда», «Текстиль для дома» и «Белье», пишут "Моменты".

«Золотое яблоко» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. Главный офис расположен в Екатеринбурге. Основатели компании — Иван Кузовлев и Максим Паняк. В 1996 году открылся первый магазин сети. В Москве «Золотое яблоко» представлено с 2017 года.  На апрель 2022 года в сети работало свыше 30-ти магазинов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Иркутске, Саратове и Самаре.

Золотое яблоко