• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Выходцы из "Яндекса" и Yota разработали российский Pinterest для онлайн-покупок

Выходцы из "Яндекса" и Yota разработали российский Pinterest для онлайн-покупок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

В России запустили новое приложение «Чойс»: оно позволяет собирать понравившиеся товары из онлайн-магазинов в подборки и хранить их в одном месте. «Чойс» поможет пользователям облегчить процесс выбора и покупки, а брендам — увеличить конверсию. В приложении можно сохранять идеи для покупок и возвращаться к ним позже, что позволяет более осознанно подходить к процессу приобретения товаров.

Идея создания «Чойс» родилась из проблемы, с которой столкнулся фаундер. «В какой-то момент наша переписка с женой стала копилкой ссылок: она присылает мне очередное платье, а я не понимаю — намекает на покупку или отправляет себе, чтобы не потерять», — рассказывает основатель «Чойс» Виталий Гринь. Более 80 процентов пользователей мобильных устройств оставляют корзины в интернет-магазинах, так и не завершив покупку. По внутренним исследованиям, проведенным при разработке приложения, около 90 процентов пользователей делают скриншоты понравившихся товаров или целых образов, отправляют себе или друзьям в мессенджере, сохраняют в заметках или добавляют в избранное. При этом две трети из них не возвращаются к сохраненным товарам и, как следствие, не покупают то, что хотели. Приложение поможет изменить способ совершения покупок в интернете и сэкономить время на поиске товаров и вдохновения.

В «Чойс» пользователи могут сохранять понравившиеся товары из онлайн-магазинов, маркетплейсов, социальных сетей и сайтов вместе с фотографиями, ценами и ссылками на покупку. Новое приложение напоминает Pinterest — в нем можно собирать подборки, а еще делиться ими и искать вдохновение в подборках других пользователей, блогеров и брендов.

Целевая аудитория приложения — девушки, которые ценят своё время, любят хорошо выглядеть, делать покупки и чувствуют себя комфортно в цифровой среде. Они хотят, чтобы все их бренды и идеи образов были в одном месте. Их телефон — это основное место, где они ищут идеи и делают покупки.

«Мы загорелись идеей изменить процесс покупок, сделать его более удобным для пользователей. Теперь каждый сможет сохранять все, что ему нравится, а блогеры — составлять подборки и вдохновлять своих подписчиков, получая новый канал монетизации», — уточняет Виталий. Для блогеров и брендов «Чойс» — это платформа для создания нативных интеграций, увеличения продаж и числа подписчиков, а для специалистов по продвижению брендов — эффективный инструмент инфлюенс-маркетинга для взаимодействия с целевой аудиторией.

Приложение разработали выходцы из «Яндекса» и Yota. «Чойс» реализуется без привлечения внешнего финансирования.

«Чойс» находится на стадии бета-тестирования. Приложение уже доступно на всех платформах — оно бесплатно для пользователей, включая аккаунты брендов.

Pinterest
Яндекс