• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Wolford представил коллекцию совместно с Sergio Rossi

Wolford представил коллекцию совместно с Sergio Rossi

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ведущий производитель чулочно-носочных изделий, трикотажа и нижнего белья премиум-класса бренд Wolford сообщает о капсульной коллекции, которая была разработана совместно с итальянским брендом Sergio Rossi под руководством арт-директора Sergio Rossi Евангелии Смирниотаки (Evangelie Smyrniotaki).

Sergio Rossi, культовый бренд роскошной итальянской обуви для женщин, был основан в 1951 году. Коллаборация воплощает в себе идеи безупречного мастерства, женственности, современности и элегантности – ключевых ценностей, которые в равной степени присущи Wolford и Sergio Rossi. В результате инновации и многолетний опыт специалистов воплотились в уникальную для обоих брендов холдинга Lanvin Group капсульную коллекцию.

Съемки рекламной кампании прошли в Нью-Йорке и стали данью уважения легендарному фотографу Хельмуту Ньютону, который на протяжении всей своей карьеры работал с брендами Wolford и Sergio Rossi, помогая им рассказывать о женственности, независимости, самодостаточности и красоте человеческого тела. За основу взяты его эпохальные снимки: яркие огни большого города, крыши небоскребов стали местом обитания уверенной в себе женщины, а разработанная Евангелией Смирниотаки концепция съемки искусно привнесла в новую рекламную кампанию нотку современного гламура.

В новой коллекции представлено семь изделий. При этом каждое из них само по себе является акцентной и изысканной вещью. Отличительной чертой линейки стало высокое качество исполнения и особое внимание к деталям, которые характеризуются итальянским словом maestria. Так, изготовление пары обуви Sergio Rossi подразумевает 120 отдельных действий и требует 14 часов работы, а каждая пара колготок Wolford проходит более 20 проверок: 15 проц производства уходит только на контроль качества. Результат – потрясающие вещи, нежно соприкасающиеся с вашей кожей: провокационные колготки с имитацией чулочного пояса; блестящие колготки, декорированные множеством миниатюрных декоративных заклепок; носки с искрящимися эмблемами обоих брендов; корректирующие колготки из лайкры ярких оттенков. Также в коллекции представлены ультрамодные кэтсьюты: облегающая модель без бретелей с декольте в форме сердца и модель с воротом классической водолазки спереди и глубоким вырезом на спине. И хэдлайнер этой истории – чувственные высокие чулки-ботфорты, в которых использована культовая колодка Sergio Rossi: настоящий символ для всех, кто влюблен в современную моду.

«Партнерство Sergio Rossi и Wolford – это идеальная синергия, ведь оба бренда определяют облик нижней половины тела вот уже почти сотню лет, – заявила Сильвия Аццали (Silvia Azzali), коммерческий директор бренда Wolford. – Коллаборация стала естественным продолжением нашей истории и свидетельствует о нашем постоянно растущем влиянии в мире моды. Мы объединили свои сильные стороны, чтобы предложить покупателям еще более креативную продукцию».

«Почтить память маэстро Хельмута Ньютона, переосмыслив его искусство через высказывания двух брендов, с которыми он сотрудничал – это сбывшаяся мечта. Объединив его модное наследие и наш путь в мире моды, мы смогли создать превосходные современные образы, которые точно восхитили бы легендарного фотографа», – отметила Евангелия Смирниотаки, арт-директор Sergio Rossi.

В России капсульная коллекция поступит в продажу с 10 декабря на сайте wolford.ru и всех магазинах Wolford.

Sergio Rossi
Wolford