You Wanna представил коллаборацию с брендом «Роллтон»
loading...
You Wanna и «Роллтон» объединились, чтобы показать, что смелость быть собой никогда не была такой актуальной. Коллаборация двух брендов – про свободу: быть, кем ты хочешь, носить, что ты хочешь, есть то, что ты хочешь.
Коллаборация запускает новый тренд - #foodcore: когда еда становится частью иронично преподнесенного фэшн лайфстайла. Даже такой продукт, как лапша быстрого приготовления, может быть модным атрибутом в жизни современной красивой и уверенной в себе девушки.
Специальная коллекция You Wanna и «Роллтон» превращает лапшу из guilty pleasure в часть модного аутфита. Она изображена в технике градиента на принтах, нанесенных на купальники, платья и костюмы из сетки, а также представлена в виде объемного декора – свисающих ниток на джемперах.
«Возможно, кто-то стесняется есть лапшу быстрого приготовления, но точно это делает и не скажет вслух. Наша цель – сломать это стереотипное мышление», - говорит креативный директор You Wanna Нигина Шукурова.
Коллаборация You Wanna и «Роллтон» будет представлена с 4 сентября лимитированным тиражом в магазинах и на сайте you-wanna.ru, а также в концепт-сторе Универмаг на Яндекс Маркете.