• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • 12 проц россиян не хватает полноформатных магазинов для детей

12 проц россиян не хватает полноформатных магазинов для детей

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

37 процентов покупателей перешли на вещи российского производства. Об этом сообщается в опросе, проведенном брендом "Котофей". Согласно результатам, основной проблемой на рынке товаров для детей больше половины опрошенных родителей (57 проц) назвали недостаточное количество оффлайн-магазинов с детской одеждой и обувью. Каждый десятый (12 проц) отметил, что не хватает именно полноформатных магазинов, где можно сразу полностью одеть ребенка.

«Детские бренды действительно слабо представлены на площадках торговых центров: чаще всего это либо небольшие магазинчики, либо корнеры в больших универмагах детских товаров. Конечно, активно развивается онлайн-формат, но в случае с детьми это не всегда удобно — здесь как никогда важна примерка, возможность потрогать вещи и вживую оценить материал. Освобождение ниши в оффлайн-ритейле и потребность покупателей в полноформатных детских магазинах подтолкнули нас к масштабированию сети. За прошлый год бренд „Котофей“ открыл 24 новые торговые точки, а в 2023 году мы планируем запустить еще 40, большинство — в рамках франшизы. Кстати, мы видим высокий интерес франчайзи к детской одежде и обуви российского производства, что тоже говорит об удачном периоде для местных брендов», — рассказал директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста.

Среди других сложностей, связанных с уходом иностранных производителей детской одежды, 11 проц родителей назвали недостаточный ассортимент товаров. Еще 9 проц считают, что в России мало брендов качественной одежды, а 7 проц говорят, что найти по-настоящему модные вещи теперь гораздо сложнее. В целом, только 39 проц опрошенных родителей сообщили, что бренд и происхождение вещей для них не имеет значения, остальные — почти две трети респондентов — так или иначе стали искать альтернативные варианты. В частности, 37 проц родителей начали покупать детскую одежду и обувь российского производства. Еще 11 проц сконцентрировались на оставшихся иностранных марках, 7 проц ради любимых брендов готовы покупать вещи, бывшие в употреблении (например, на различных сайтах объявлений), а 6 проц приобретают привычную одежду и обувь через байеров или в зарубежных поездках.

Аналитики отметили, что главным критерием для выбора одежды и обуви для детей 35 проц опрошенных назвали именно соответствие модным тенденциям, а вот высокое качество оказалось лишь на втором месте (23 проц). Кроме того, 18 проц ориентируются на вкусы и предпочтения ребенка, а 16 проц — на натуральные материалы. При этом качество российской детской одежды и обуви родители полагают весьма достойным. Так, 42 проц считают, что оно вообще не уступает иностранному. Еще 23 проц называют вещи местного производства качественными, но не модными, а 13 проц отмечают, что отличные характеристики соседствуют со слишком высокими ценами. 11 проц уверены, что детская одежда и обувь из России лучше зарубежных аналогов, 10 проц придерживаются обратной точки зрения.

Котофей