34 процента россиян положительно воспринимают ренейминг привычных брендов одежды
loading...
С марта 2022 года многие международные бренды одежды и обуви приостановили работу на российском рынке. Некоторые остались, но провели ренейминг. «Институт Общественного Мнения Анкетолог» узнал, как к этому относятся потребители.
Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, полностью ушли из нашей страны и не собираются возвращаться. По данным опроса, 40 проц россиян сожалеют об уходе торговых марок, причем чаще скучают потребители 18-35 лет и имеющие доход выше 100 тысяч рублей.
Другие зарубежные бренды возобновляют работу в России, но под новыми названиями.
Более половины (56 проц) опрошенных россиян относятся нейтрально к ренеймингу известных брендов одежды и обуви. Треть (34 проц) воспринимают новые названия положительно, и 10 проц — негативно. При этом 77 проц респондентов признались, что название влияет на восприятие бренда, в том числе, на желание приобрести товар.