"Авито" отмечает рост интереса к брендам российских дизайнеров
loading...
Сервис для размещения объявлений "Авито" отмечает рост спроса пользователей на товары отечественных дизайнеров, сообщил руководитель категории Fashion в "Авито" Никита Шашкевич.
"Мы видим тренд, что растет спрос на локальных дизайнеров, локальных производителей. <…> Мы делали в этом году коллаборацию с российскими дизайнерами, и в рамках тестов, которые мы проводили, мы увидели, что спрос на российских дизайнеров в среднем в 3,5 раза выше, чем на среднюю карточку в fashion, которые у нас есть. Я говорю про кликабельность объявлений", - сказал Шашкевич в ходе BRICS+ Fashion Summit.
Одновременно, продолжил он, пользователи продолжают искать на платформе глобальные бренды. Так, среди наиболее популярных по поисковым запросам ушедших брендов за октябрь - Zara, Adidas, Nike, Stone Island и Massimo Dutti. В целом, в категории Fashion на "Авито" представлено более 46 млн объявлений.
С точки зрения ценовых сегментов, категория люксовых товаров, по словам Шашкевича, достаточно стабильна и с 2020 года по 2023 год занимает на российском рынке порядка 10 процентов.
"Что происходит: люди меньше покупают middle-сегмент и скатываются в нижний ценовой сегмент. То есть оставшиеся 90 процентов раньше выглядели как 40процентов и 50 процентов; сейчас в среднем сегменте остается 20 процентов, все остальное перетекает в нижний ценовой сегмент", - отметил руководитель категории.
Согласно презентации "Авито", доля товаров премиум-брендов по GMV на платформе составляет 15 процентов.