• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на российский рынок

Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на российский рынок

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: "Афимолл", архив

Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда, в то время как в 2023 году в РФ пришли 19 брендов, следует из презентации консалтинговой компании NF Group.

Как подсчитали в компании, большая часть брендов, вышедших в 2023 году на российский рынок, - из Турции (58 проц), Белоруссии (16 проц), Эстонии (8 проц). Основной профиль ритейлеров - одежда и обувь (63 проц).

"К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись", - сказала региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.

В ближайший год участники рынка ждут начала работы в РФ, прежде всего, ритейлеров из Китая и Южной Кореи

Из тех брендов, что готовятся выйти на рынок, большая часть (35 проц) являются иранскими. Еще ожидается выход ритейлеров из Китая (13 проц), а также из Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции (по 9 проц). Основной профиль брендов - одежда и обувь (74 проц).

По словам Хакбердиевой, в ближайший год участники рынка ждут начала работы в России, прежде всего, ритейлеров из Китая и Южной Кореи. При этом, напомнила эксперт, в хорошие времена выход нового бренда занимал 2,5-3 года, так как новым игрокам требовалось изучить рынок. "Будет хорошо, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов", - констатировала она. Об этом передает РИА Новости.

Ритейл