• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Giotto откроет пять магазинов до конца 2024 года

Бренд Giotto откроет пять магазинов до конца 2024 года

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Обувной бренд Giotto проведет ребрендинг. По словам представителя компании, речь идет об изменении символики торговой марки, смене позиционирования и расширении линейки производства за счет новой продукции, пишет ruslegprom.ru. 

«Мы хотим донести до покупателя, кто мы, как мы себя позиционируем на рынке. У нас уже назначены консультации со стилистами и специалистами, которые помогут нам освежить бренд и продукцию, — рассказали в Giotto. — До сегодняшнего дня производитель длительное время не проводил серьезных брендинговых изменений, хотя на рынке компания развивает свой бизнес вот уже более 20 лет».

Изменения коснутся также ассортимента бренда — в продаже появится более дорогая обувь ценового сегмента премиум. 

В компании отметили, что уже запустили производство обуви нового сегмента. В плане — занять освободившуюся нишу после ухода итальянских или немецких премиальных обувных брендов.

Также сообщается, что до конца 2024 года Giotto планирует открыть пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей. В компании уточнили, что масштабного развития фирменной розницы не будет. В Giotto предпочитают все же фокусироваться на производстве. Такой подход позволит производителю увеличить продажи на 15-20 процентов к концу 2024 года, пишет ruslegprom.ru.

Сейчас Giotto уже развивает один корнер в универмаге Trend Island.

Giotto