Бренд Giotto откроет пять магазинов до конца 2024 года
loading...
Обувной бренд Giotto проведет ребрендинг. По словам представителя компании, речь идет об изменении символики торговой марки, смене позиционирования и расширении линейки производства за счет новой продукции, пишет ruslegprom.ru.
«Мы хотим донести до покупателя, кто мы, как мы себя позиционируем на рынке. У нас уже назначены консультации со стилистами и специалистами, которые помогут нам освежить бренд и продукцию, — рассказали в Giotto. — До сегодняшнего дня производитель длительное время не проводил серьезных брендинговых изменений, хотя на рынке компания развивает свой бизнес вот уже более 20 лет».
Изменения коснутся также ассортимента бренда — в продаже появится более дорогая обувь ценового сегмента премиум.
В компании отметили, что уже запустили производство обуви нового сегмента. В плане — занять освободившуюся нишу после ухода итальянских или немецких премиальных обувных брендов.
Также сообщается, что до конца 2024 года Giotto планирует открыть пять небольших магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в одну точку составят до 5 млн рублей. В компании уточнили, что масштабного развития фирменной розницы не будет. В Giotto предпочитают все же фокусироваться на производстве. Такой подход позволит производителю увеличить продажи на 15-20 процентов к концу 2024 года, пишет ruslegprom.ru.
Сейчас Giotto уже развивает один корнер в универмаге Trend Island.