• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд LO увеличит продажи на 30 процентов

Бренд LO увеличит продажи на 30 процентов

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Российский производитель одежды LO планирует нарастить продажи на 30 процентов к концу этого года. Об этом рассказала арт-директор бренда Яна Недзвецкая. Уже сейчас марка фиксирует, что идет с опережением по отношению к результатам 2022 года. По словам Недзвецкой, это обусловлено сразу несколькими факторами: выбор ниши, работа с каналами сбыта и новая логистика при доставке материалов, что позволило работать оперативнее, пишет ruslegprom.ru.

Тот факт, что продажи и, как следствие, изготовление продукции будут нарастать в этом году, связан в первую очередь с тем, что компания развивается в среднем ценовом сегменте, отметила Яна Недзвецкая. По её словам, сейчас в стране активно разворачивается освоение ниши масс-маркета. Компании не уделяют внимания товарам средней цены.

Плюс к этому бренд LO стал эффективнее работать с маркетплейсами. Сейчас компания в основном продает свои изделия на онлайн-площадках. 

LO
Яна Недзвецкая