Бренд LO увеличит продажи на 30 процентов
loading...
Российский производитель одежды LO планирует нарастить продажи на 30 процентов к концу этого года. Об этом рассказала арт-директор бренда Яна Недзвецкая. Уже сейчас марка фиксирует, что идет с опережением по отношению к результатам 2022 года. По словам Недзвецкой, это обусловлено сразу несколькими факторами: выбор ниши, работа с каналами сбыта и новая логистика при доставке материалов, что позволило работать оперативнее, пишет ruslegprom.ru.
Тот факт, что продажи и, как следствие, изготовление продукции будут нарастать в этом году, связан в первую очередь с тем, что компания развивается в среднем ценовом сегменте, отметила Яна Недзвецкая. По её словам, сейчас в стране активно разворачивается освоение ниши масс-маркета. Компании не уделяют внимания товарам средней цены.
Плюс к этому бренд LO стал эффективнее работать с маркетплейсами. Сейчас компания в основном продает свои изделия на онлайн-площадках.