• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Ready! Steady! Go! представил первую коллекцию

Бренд Ready! Steady! Go! представил первую коллекцию

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more
Ритейл
Credits: Ready! Steady! Go!

Новый бренд Ready! Steady! Go! ритейлера Gloria Jeans представил первую коллекцию для молодежной аудитории. Она выполнена в бунтарской стилистике.

Дизайнеры предложили парные образы, при составлении которых тинейджеры смогут поэкспериментировать и выразить себя и свои чувства, комбинируя элементы готики, неофутуризма, гранжа и японского стиля, сообщает PROfashion.ru.

Капсула Ready! Steady! Go! уже представлена в розничных магазинах Gloria Jeans и на сайте ритейлера. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Бренд Ready! Steady! Go! представил первую коллекцию

Напомним, о том, что «Глория Джинс» запустит новую марку одежды для подростков и молодежи, стало известно летом 2023 года.

В конце года сообщалось, что российский ритейлер вложит в развитие сетей GJ и Ready! Steady! Go! 10 млрд руб. Кроме того, на 2024 год группа запланировала реконструкцию 200 магазинов с увеличением площади с 600–800 кв. м до 1500 кв. м и открытие 50–100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!.

Инвестиционная программа компании с учетом вложений в цифровые технологии, развитие производства и розницы составит в 2024 году примерно 15-17 млрд рублей.

Gloria Jeans