• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Бренд Zarina представил первый флагман в новой концепции

Бренд Zarina представил первый флагман в новой концепции

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Zarina

Российский бренд Zarina открыл первый флагманский магазин нового формата. Торговое пространство площадью 800 кв.м. расположилось в Минске в ТЦ Галерея. В интерьере нового магазина соединились минимализм, комфорт, гармония и практичность: в отделке используется нейтральная цветовая палитра, фактурная штукатурка, обилие света, акцентное освещение и зеленые растения.

Точками фокуса внутри магазина работают манекенные группы на круглых подиумах с подсветкой. Для нового концепта архитектурная группа Zarina разработала новое оборудование, в котором соединяются простые формы и линии, текстуры дерева и камня. Основная идея нового оборудования – функциональность и эргономика в сочетании с минимализмом.

До конца года Zarina откроет еще несколько флагманских магазинов

Изменилось пространство примерочных, ставшее просторной лаунж зоной для отдыха и ожидания, где также можно зарядить мобильный телефон. Обилие зеркал и света позволяют рассмотреть со всех сторон примеряемый образ. Увеличение площади магазина – логичное решение в результате расширения продуктовой линейки Zarina, а также новый виток развития программы экспансии. Ранее бренд открывал магазины площадью 350-400 кв.м. 

"Накануне 30-летия Zarina мы представляем наш новый формат магазина, созданный собственной командой бренда. Мы видим интерес к нашему продукту со стороны покупателей, поэтому покрываем все потребности: начиная от базовой одежды, образов для особого случая, а также нижнего и домашнего белья и спортивной формы. Большеформатные магазины позволяют разместить все линейки, которые раньше были доступны только в онлайн-магазине или на маркетплейсах. До конца года мы откроем еще несколько флагманов", - рассказала Анна Мазурик, директор бренда Zarina.

Напомним, Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды Zarina, Befree, Love Republic и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна и закупки, заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 октября 2022 года под управлением ретейлера находилось 856 магазинов в четырех странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. 

Zarina