• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Concept Group увеличила продажи в новогодние праздники

Concept Group увеличила продажи в новогодние праздники

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Компания Concept Group, развивающая бренды детской одежды Acoola, женской одежды Concept Club и нижнего белья Infinity Lingerie), подвела итоги предновогодних и новогодних продаж. Самыми успешными днями предновогоднего периода в розничных магазинах стали 17—18 декабря и 24—25 декабря, а новогоднего — 3—5 января.

В декабре по сравнению с аналогичным периодом 2021 года продажи в розничных магазинах компании выросли

на 14 процентов. При этом спрос и трафик в магазинах детской одежды Acoola начал расти с 15 декабря. В результате, продажи с 15 по 31 декабря 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 23 проц. При этом за этот период почти на 40 проц вырос трафик в торговые точки и на 56 проц — количество чеков. Взрывной спрос в декабре пришелся на собственный сайт нижнего белья Infinity Lingerie. За счет актуального новогоднего ассортимента и ценового предложения компания в 3,5 раза увеличила продажи. Также на фоне интереса к российским брендам и женским праздничным коллекциям ритейлер на 47 проц нарастил собственные онлайн-продажи бренда Concept Club. Повышенные спрос и трафик в магазины сохранялись и январские праздники. Так, с 1 по 8 января 2023 года покупатели активно посещали торговые точки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года трафик вырос на 16 проц. Продажи выросли на 70 проц, а количество чеков — на 57 проц.

В декабре покупатели активнее всего интересовались и приобретали в магазинах нарядные платья для девочек и белые колготки, а также новогодние пижамы. В январе — сорочки и брюки для мальчиков.

Concept Group