"Детский мир" запустит новую сеть на базе ушедшей Reima
loading...
«Детский мир», который выкупил российский бизнес финской Reima, будет развивать на этой базе новую сеть магазинов детской одежды Lassie, пишет "Ъ". Первые точки могут появиться в Москве этой осенью.
В конце мая этого года ООО «Рейма» было переименовано в ООО «Ласси». А в июне «Ласси» опубликовала на HeadHunter вакансии руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, менеджеров и др.
В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ.
Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки.
«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть
Lassie — финский бренд товаров для детей от 2 до 14 лет, наряду с маркой Reima входит в финскую Reima Group. Магазины Reima приостановили работу в России в марте 2022 года, а в феврале 2023 года Reima объявила об уходе с российского рынка и передаче местного бизнеса новому владельцу, который должен сменить название сети.
По данным ЕГРЮЛ, 28 февраля 2023 года 25 проц российской структуры Reima перешло структуре «Детского мира» АО ДМК, а 75 проц — АО «Валан Менеджмент».