• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Доля пустых площадей в ТЦ Москвы может стать самой рекордной с 2014 года

Доля пустых площадей в ТЦ Москвы может стать самой рекордной с 2014 года

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

FashionUnited

Доля свободных площадей в московских торговых центрах по итогам 2022 года может достичь 16-17 проц. Это самый высокий показатель с 2014 года, и связан он с уходом зарубежных брендов, рассказала региональный директор департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании NF Group (ex-Knight Frank Russia) Евгения Хакбердиева.

С начала 2022 года на московский рынок ТЦ вышли 6 брендов

«Сейчас вакансия в торговых центрах Москвы — больше 13 проц. До конца вакансия может достичь 16-17 проц не за счет ввода новых объектов, как это происходило раньше, а из-за ухода зарубежных брендов, например, о своем уходе заявил один из крупнейших игроков — H&M Group», — сказала Евгения Хакбердиева на конференции компании. Такой показатель вакансии будет достигнут при условии, что не будут проработаны варианты замены приостановивших работу операторов, добавила эксперт. Как уточнила эксперт «РБК-Недвижимости», это будет самый высокий показатель, начиная с 2014 года.

По данным NF Group, сейчас в торговых центрах представлены около 152 иностранных брендов. Лидерами сегмента являются компании из США, Италии и Франции. Об окончательном уходе из России с начала 2022 года заявили 30 компаний.

С начала 2022 года на московский рынок ТЦ вышли 6 брендов, до конца года этот показатель может вырасти до 11, прогнозирует эксперт. В основном это турецкие компании, представляющие fashion-сегмент.

Москва
Торговый центр