• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • "Джамилько" займется производством детской одежды

"Джамилько" займется производством детской одежды

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Motherbear

«Джамилько» ищет персонал для развития собственной торговой марки (СТМ) по направлению детской одежды, обнаружил “Ъ” на Headhunter. Дистрибутор, в частности, ищет руководителя группы СТМ по бренду Motherbear, менеджера по производству, конструктора детской одежды. В «Джамилько» на запрос “Ъ” не ответили.

Motherbear создана «Джамилько» в ноябре 2022 года на базе магазинов британской сети детских товаров Mothercare, которую в РФ по франшизе развивала «Монэкс Трейдинг» — структура кувейтской Alshaya Group. «Джамилько» выкупил этот бизнес после того, как бренд объявил о прекращении работы в РФ в марте 2022 года. На тот момент под вывеской Mothercare в РФ работало 120 магазинов, и на их долю приходилось около 20–25 проц мировых розничных продаж ритейлера.

Сейчас у Motherbear 59 магазинов, следует из информации на ее сайте.

В сети еще можно найти продукцию Mothercare, а также других брендов, убедился “Ъ”.

У «Джамилько» с 2023 года зарегистрирован товарный знак Motherbear, в том числе по классам, связанным с одеждой. В конце 2022 года дистрибутор также подавал заявки на регистрацию знаков Kidstudio, Wearkid, Wonderkid по этим же классам.

«Джамилько» решил заняться производством детской одежды

На фоне ухода зарубежных брендов в ассортименте многих российских магазинов детских товаров появилось больше СТМ, например у «Детского мира», говорит гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. В «Детском мире» сообщили “Ъ”, что в одежде и обуви на долю СТМ приходится 100 проц ассортимента офлайн-магазинов сети. В FCG создание собственных марок называют логичным шагом развития мультибрендовых ритейлеров. Предшественник Motherbear — Mothercare делала ставку именно на это, адаптируя свое предложение под региональные различия рынков, включая особенности климата, указывает Лебсак-Клейманс.

Собственное производство есть и у других одежных ритейлеров, включая Gloria Jeans, Lime и т. п., указывает партнер One Story Ольга Сумишевская. В то же время, по ее словам, сегмент детской одежды еще не насыщен. В 2022 году обанкротилась сеть «Дочки-Сыночки», годом позже структуры миллиардера Александра Мамута приобрели сеть «Кораблик», испытывавшую финансовые трудности. Тем не менее рынок детской одежды высококонкурентен и объединяет сильных игроков, отмечает Лебсак-Клейманс.

Группа Джамилько
JamilCo