• Home
  • Novostee
  • Ритейл
  • Ekonika провела ребрендинг и открыла флагман в ТРЦ "Афимолл Сити"

Ekonika провела ребрендинг и открыла флагман в ТРЦ "Афимолл Сити"

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Ритейл

Credits: Ekonika

Сеть обуви и аксессуаров Ekonika перезапустила бренд-платформу и открыла флагманский магазин в московском ТРЦ "Афимолл Сити" торговой площадью 280 кв. м в совершенно новом для марки концепте. Обновления в компании также коснулись ключевых бизнес-процессов и сервисов.

Ребрендинг Ekonika: новая бренд-платформа и новый флагман в Москве

Напомним, что предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. И спустя восемь лет бренд снова меняется, чтобы соответствовать духу времени. Логотип теперь пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. Новый слоган - «переменна я постоянная». 

«Важно отметить, что изменения коснулись не только брендинга и торговой концепции. Мы активно внедряем новые технологии в управлении бизнес-процессами и вкладываем ресурсы в усиление команды. На данный момент на новый уровень вышли сервисы по клиентскому опыту и работа собственного контактного центра, персонализация предложения, омниканальное развитие и произошел переход на собственный фулфилмент», - рассказал генеральный директор компании Ekonika Алеко Илиопуло.

На данный момент в компании активно идет подключение собственного фулфилмента для всех заказов в интернет-магазине, которое будет реализовано уже в четвертом квартале 2023 года. Теперь формирование, комплектация и отправка заказов клиентов будет осуществляться с собственного склада и с сокращением объема работы внешних подрядчиков. 

Бренд запустил собственный колл-центр для поддержки покупателей еще в 2021 году и сейчас активно его развивает. Уже в этом году удалось добиться обработки почти всех запросов клиентов своими ресурсами. Контактный центр оказывает поддержку клиентов по телефону, в письменных запросах, а также в мессенджерах. 

В планах бренда масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для других торговых площадок сети. Уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате и также с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ.  

Ekonika